Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хейне, П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Хейне, П.
    Рынки и государство : [отрывок из книги] / Пол Хейне // Муниципальная экономика. - 2005. - № 2. - С. 2-11. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- конкуренция -- общественные интересы -- право на принуждение -- проблема безбилетника -- рынок и государство -- трансакционные издержки -- функции государства -- экономическое мышление
Аннотация: Стимулы, которые в действительности влияют на принимаемые людьми решения. Экономическая теория и действия государства. Государство и общественные интересы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хейне, П. (профессор Сиэтлского университета; США).
    Экономический образ мышления : [отрывок из книги] / Пол Хейне // Муниципальная экономика. - 2005. - № 1. - С. 2-7. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- общественное сотрудничество -- общество -- чистая выгода -- экономические проблемы -- экономическое мышление
Аннотация: Важность общественного сотрудничества. Сотрудничество посредством взаимного приспособления. Экономическая теория утверждает, что, действуя в собственных интересах, люди создают возможности выбора для других и что общественная координация есть процесс непрерывного взаимного приспособления к изменениям в чистой выгоде. Прекрасный пример этому дает дорожное движение в часы пик.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буланов, Вячеслав (доктор экономических наук).
    Человеческий капитал как форма проявления человеческого потенциала / Вячеслав Буланов, Елена Катайцева // Общество и экономика. - 2011. - № 1. - С. 13-22. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство рабочей силы -- инвестиции в человека -- рабочая сила -- социальное партнерство -- человеческий капитал -- человеческий потенциал
Аннотация: В статье анализируется роль и место человеческого капитала в системе воспроизводства человеческого потенциала. В отличие от теории человеческого капитала, рассматривающей исключительно экономическую роль человека, концепция человеческого потенциала в качестве главных целей развития выдвигает равенство и расширение возможностей самореализации людей в условиях экономической результативности труда, общественного благополучия и устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Катайцева, Елена (кандидат экономических наук); Фишер, С.; Дорнбуш, Р.; Шмалензи, Р.; Маркс, К.; Хейне, П.; Щетинин, В.; Бухвальд, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)