Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хашковский, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Хашковский, Алексей.
    НЛП как инструмент рекламы / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 31-35 : портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- инструменты рекламы -- маркетинговые воздействия -- методики манипуляции -- нейролингвистическое программирование -- партизанский маркетинг -- рекламирование -- рекламодатели -- техника рассеивания -- эриксонианский гипноз
Аннотация: Раскрыта сущность нейролингвистического программирования в области рекламы, как маркетингового воздействия на потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Д. (американский рекламист, маркетолог ; 1933-2013); Хенли, П. (президент компании Guerilla Marketing International)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Любите ли вы рекламу так, как люблю ее я? Рекламофилия - новое слово или новое явление? : [подборка статей] / А. Хашковский [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 68-77 : 10 портр... - (Особое мнение) ) . - Реклама заменяет современному человеку маму. - Болезнь как норма жизни, или Исповедь исследователя стереотипов
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интересы к рекламе -- информационный шум -- креативная реклама -- отношение к рекламе -- рекламный мир -- рекламофилия -- рекламофилы -- стереотипы -- телереклама
Аннотация: Представлены мнения авторов по поводу отношения к рекламе в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Хашковский, Алексей; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Воловик, Вячеслав; Андреев, Станислав; Суслова, Наталья; Рубина, Екатерина; Середа, Маргарита; Баженов, Даниил; Райдер, Мария; Довлатова, Алеся; Андрусенко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хашковский, Алексей.
    Рекламная антропология: мотив и образ / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 56-61 : портр., 8 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- копирайтеры -- мотивы в рекламе -- образы в рекламе -- реклама велосипедов -- рекламная антропология -- рекламный текст -- спектральный анализ -- сюжеты рекламы
Аннотация: О воспроизводстве функционально-образных воплощений в рекламной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хашковский, Алексей.
    Интегрированные коммуникации вуза / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 25-30. - (Практика) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- коммуникации организаций -- креативные коммуникации вузов -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации вузов -- образовательные услуги -- педагогика
Аннотация: Изменения на рынке образовательных услуг и государственная политика в сфере высшего образования поставили многие вузы страны в условия борьбы за выживание. Важным ресурсом, помогающим выстоять и победить в этой борьбе, являются коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хашковский, Алексей.
    Реклама и продвижение образовательных услуг / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 15-19 : портр. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- имидж организации -- интернет -- маркетинг -- образовательные учреждения -- реклама -- рекламная полиграфия
Аннотация: Рассматриваются аспекты, формирующие имидж и репутацию образовательного учреждения как бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Креатив в рекламе. Креатив без рекламы. Реклама без креатива / В. Тамберг [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 58-68 : 8 портр., 13 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
креатив без рекламы -- креатив в рекламе -- отечественная реклама -- реклама без креатива -- рекламные идеи -- этнические стереотипы
Аннотация: Эксперты в области маркетинга, рекламы и PR, высказывают свое мнение относительно креативной составляющей современной отечественной рекламы.


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор; Надеин, Андрей; Утемов, Алексей; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Васильева, Маргарита; Хашковский, Алексей (кандидат политических наук); Середа, Маргарита; Соловейчук, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Спирина, Алена.
    Наружная реклама как фактор формирования городской среды / Алена Спирина, Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 46-51 : 6 рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальное загрязнение -- городская среда -- загрязнение городской среды -- наружная реклама -- реклама
Аннотация: Об исследованиях наружной рекламы, которая часто является причиной визуального загрязнения городской среды.


Доп.точки доступа:
Хашковский, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)