Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тихомирова, О. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фомина, Н. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    Читательский дневник - одно из средств формирования готовности студентов к духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников / Н. И. Фомина, О. Б. Тихомирова // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 50-55. - (Новые направления профессиональной подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональная подготовка -- учителя начальных классов -- читательские дневники -- чтение
Аннотация: В статье раскрываются возможности использования читательского дневника студента-бакалавра в системе подготовки будущего учителя начальных классов. Авторы рассматривают читательский дневник как универсальное средство, которое может быть использовано в целом ряде дисциплин психолого-педагогического цикла при формировании готовности студентов к духовно-нравственному развитию и воспитанию младших школьников. Описаны приемы работы с читательским дневником в процессе обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование бережливого мышления младшего школьника / Н. И. Фомина, О. Б. Тихомирова // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 24-26. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Социализация младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бережливое мышление -- бережливость -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы воспитания бережливости как интегративного нравственного качества младшего школьника. Выделяются компоненты и принципы формирования бережливого мышления.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аспекты преемственности детского конструирования / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 42-44. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Личностное становление и творческое развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- поделки -- преемственность образования
Аннотация: Авторы рассматривают конструктивную деятельность как универсальную, сопровождающую детей не только в детском саду, но и в начальной школе. Исследуется образовательный потенциал конструктивной деятельности для успешного перехода ребенка из детского сада в школу. Обсуждаются аспекты преемственности различных видов конструирования.


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Карта читателя - средство индивидуализированного обучения / Н. И. Фомина, О. Б. Тихомирова, Л. В. Филиппова // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 45-47. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализированное обучение -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальные образовательные маршруты -- карты читателя -- младшие школьники -- начальная школа -- принцип вариативности -- принцип дифференциации -- принцип индивидуализации -- читательские дневники -- чтение
Аннотация: В качестве примера индивидуализации образования предлагается использование карты читателя, на основе которой учащийся строит индивидуальную образовательную траекторию изучения художественной литературы.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент); Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)