Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Теремов, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Теремов, А. В.
    Рисуночное письмо как средство обучения / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2001. - № 6/7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- идеограммы -- обучение -- пиктограммы -- рисунки -- рисуночное письмо -- средства обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Теремов, А. В.
    Пиктограммы и идеограммы по некоторым темам раздела "Животные" / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2001. - № 8. - С. 33-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- графические символы -- животные -- идеограммы -- пиктограммы -- рисуночное письмо

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Теремов, А. В.
    Строение и жизнедеятельность пресмыкающихся : лабораторная работа № 15 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2006. - № 2. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- зоология -- лабораторные работы -- пресмыкающиеся -- уроки биологии -- уроки зоологии
Аннотация: Описан ход урока, объекты оборудования. Цель урока: изучить особенности строения пресмыкающихся и выявить черты жизнедеятельности, связанные с кормлением.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Теремов, А. В.
    Внешнее строение и перьевой покров птиц : лабораторная работа № 16 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2006. - № 2. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- зоология -- лабораторные работы -- перьевой покров -- птицы -- строение птиц -- уроки биологии -- уроки зоологии
Аннотация: Описан ход урока, объекты оборудования. Цель урока: выяснить особенности внешнего строения и перьевого покрова птиц, связанные с приспособлением к полету.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Теремов, А. В.
    Строение скелета и органов полости тела птицы : лабораторная работа № 17 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2006. - № 4. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- зоология -- лабораторные работы -- птицы -- строение птиц -- уроки биологии -- уроки зоологии
Аннотация: Описан ход урока биологии, объекты и оборудование. Цель урока: выяснить особенности строения скелета и органов полости тела птиц, связанные с приспособлением к полету.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Теремов, А. В.
    Строение яйца и изучение развития зародыша птицы : лабораторная работа № 18 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2006. - № 4. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- зародыши птицы -- зоология -- лабораторные работы -- птицы -- птичьи яйца -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьный курс
Аннотация: Описан ход урока, объекты и оборудование. Цель урока: изучить строение яйца и выяснить основные особенности, связанные с развитием зародыша птиц.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Теремов, А. В.
    Внешнее и внутреннее строение плоских и круглых (первичнополостных) червей : лабораторная работа № 3 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2004. - № 6. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- зоология -- круглые черви -- лабораторные работы -- паразитические черви -- первичнополостные черви -- плоские черви -- свободноживущие черви -- уроки биологии -- уроки зоологии -- черви -- школьники
Аннотация: Описан ход урока, объекты оборудования. Цель урока: изучить внешнее и внутреннее строение свободноживущих и паразитических червей; найти сходства и различия между представителями плоских и круглых (первичнополостных) червей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Теремов, А. В.
    Строение и жизнедеятельность кольчатых червей : лабораторная работа № 4 / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2004. - № 6. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- зоология -- кольчатые черви -- лабораторные работы -- малощетинковые черви -- многощетинковые черви -- уроки биологии -- уроки зоологии -- школьники
Аннотация: Описан ход урока, объекты оборудования. Цель урока: изучить строение и жизнедеятельность кольчатых червей; найти черты сходства и различия между малощетинковыми и многощетинковыми кольчатыми червями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Ученические проекты по урбоэкологии как форма межпредметной интеграции / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2007. - № 5 ; Учителю экологии. - № 3. - С. 9-12
. - Прил.: с. 9-12. - (Учителю экологии № 3). - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
городская фауна -- городская флора -- городские животные -- зеленые насаждения -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- синантропные животные -- урбоэкология -- уроки экологии -- формы обучения -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экология города
Аннотация: Из опыта работы некоторых школ Москвы по созданию ученических проектов. Приводится следующий перечень тем проектов: "Зеленые насаждения и их роль в городе", "Городская флора", "Городская фауна", "Синантропные животные".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Теремов, А. В.
    Подсчет частоты пульса в разных условиях и измерение артериального давления : лабораторная работа № 11 / А. В. Теремов, Н. А. Богданов, С. С. Паншин // Биология в школе. - 2008. - № 4. - 1-я цв. вкладка
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
артериальное давление -- биология (образование) -- измерение давленияы -- лабораторные работы -- организм человека -- преподавание биологии -- пульс -- уроки биологии -- частота пульса -- школьники
Аннотация: Цель работы: выявить особенности работы пульса человека в разных условиях.


Доп.точки доступа:
Богданов, Н. А.; Паншин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Теремов, А. В.
    Оказание первой помощи при кровотечениях : лабораторная работа № 12 / А. В. Теремов, Н. А. Богданов, С. С. Паншин // Биология в школе. - 2008. - № 4. - 2-я цв. вкладка
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- кровотечения -- лабораторные работы -- организм человека -- первая помощь -- преподавание биологии -- скорая помощь -- уроки биологии -- школьники
Аннотация: Цель работы: познакомить учащихся с действиями для оказания первой помощи при кровотечениях.


Доп.точки доступа:
Богданов, Н. А.; Паншин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактический синтез -- интегративное знание -- интегративные курсы -- интеграция содержания образования -- историко-культурологическое знание -- историко-научное знание -- история науки -- комплементарное взаимодействие -- компоненты интегративного знания -- культурологический подход -- модульная организация -- области интегрированного знания -- общее среднее образование -- общекультурная область -- общенаучная область -- познавательные ориентиры -- принцип доминанты -- принципы (образование) -- проблемно-ориентированное знание -- профильное обучение -- содержание образования -- среднее образование -- уровни интеграции -- частнонаучная область -- школы (образование) -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Теремов, А. В.
    Слово об учителе и коллеге / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2008. - № 6. - С. 27. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 28.0
Рубрики: Биология
   Общие вопросы биологии

Кл.слова (ненормированные):
биологи -- педагоги -- ученые -- юбилеи
Аннотация: К юбилею Александра Ивановича Никишова, профессора кафедры методики преподавания биологии Московского педагогического государственного университета. Обзор научной и педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Никишов, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Теремов, А. В.
    Интегративный потенциал биологического образования / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 23-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биопсихосоциокосмические системы -- генерализация образования -- гуманитаризация образования -- интергация знаний -- методисты -- педагоги -- писатели -- ученые -- фундаментализация образования -- экологическая этика -- экологическое образование
Аннотация: Одна из наиболее актуальных проблем школьного образования - необходимость интеграции знаний - по-прежнему остается нерешенной. Многопредметность учебного плана, слабая связанность научных дискурсов (рассуждений), представленных в содержании учебных предметов, разрыв между знанием и личностью обучаемого и другие причины ведут к фрагментарности образования. Вместе с тем в современных условиях формирование личности, владеющей разносторонними знаниями, признано приоритетной целью деятельности образования, а связанность его предметно-содержательных, организационно-процессуальных и личностно-развивающих компонентов становится первоочередной педагогической задачей.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Теремов, А. В.
    Техника светового микроскопирования : лабораторная работа / А. В. Теремов, С. С. Паншин // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 1 : ил. - (Учителю биологии) )
. - цв. вкладка. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- лабораторные работы -- преподавание биологии -- световое микроскопирование -- уроки биологии
Аннотация: Цель лабораторной работы по разделу "Общая биология": познакомить учащихся с техникой светового микроскопирования.


Доп.точки доступа:
Паншин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Теремов, А. В.
    Расщепление пероксида водорода ферментом каталазой в растительных и животных клетках : лабораторная работа / А. В. Теремов, С. С. Паншин // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 2 : ил. - (Учителю биологии) )
. - цв. вкладка. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- животные клетки -- каталаза -- клетки -- лабораторные работы -- пероксид водорода -- преподавание биологии -- растительные клетки -- уроки биологии -- ферменты
Аннотация: Цель лабораторной работы по разделу "Общая биология" : ознакомить учащихся с процессом расщепления пероксида водорода ферментом каталазой в растительных и животных клетках.


Доп.точки доступа:
Паншин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Холоднова, О. Е.
    О линии учебников по биологии для основной школы / О. Е. Холоднова // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 58-60. - (Библиография) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биология -- методическое обеспечение -- учебники биологии -- учебные пособия -- учебные программы
Аннотация: О линии учебников по биологии для основной школы, подготовленных под руководством А. И. Никишова. Кратко рассматривается содержание и структура учебников "Естествознание. Неживые тела и организмы. 5 класс" (А. И. Никишов) ; "Биология. Растения, бактерии, грибы и лишайники. 6 класс" (В. П. Викторов, А. И. Никишов) ; "Биология. Животные. 7 клласс" (А. И. Никишов, И. Х. Шарова) ; "Биология. Человек и его здоровье. 8 класс" (З. В. Любимова, К. В. Маринова) ; "Биология. Общие закономерности жизни. 9 класс (А. В. Теремов, Р. А. Петросова, А. И. Никишов).


Доп.точки доступа:
Никишов, А. И.; Викторов, В. П.; Шарова, И. Х.; Любимова, З. В.; Маринова, К. В.; Теремов, А. В.; Петросова, Р. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Паншин, С. С.
    Дефекты и иллюзии зрения : лабораторная работа № 19 / С. С. Паншин, А. В. Теремов // Биология в школе. - 2009. - № 3. - С. 1. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - цв. вкладка. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- дефекты зрения -- зрение -- зрительное восприятие -- иллюзии зрения -- лабораторные работы -- органы зрения -- преподавание биологии
Аннотация: Цель работы: выявить дефекты и иллюзии зрения, обусловленные изменениями частей глава и особенностями зрительного восприятия.


Доп.точки доступа:
Теремов, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Паншин, С. С.
    Строение и работа органа слуха. Определение остроты слуха с помощью речи : лабораторная работа № 20 / С. С. Паншин, А. В. Теремов // Биология в школе. - 2009. - № 3. - С. 1. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - цв. вкладка. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- лабораторные работы -- органы слуха -- острота слуха -- преподавание биологии -- слух -- слуховые нервы -- уши
Аннотация: Цель работы: выявление особенностей строения органа слуха в связи с выполняемыми функциями.


Доп.точки доступа:
Теремов, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Теремов, А. В.
    Органы обоняния и вкуса. Определение зон вкусовой чувствительности на языке : лабораторная работа № 21 по разделу "Человек и его здоровье" / А. В. Теремов, С. С. Пашин // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 1-я : ил.
. - цв. вкладка. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вкус -- здоровье человека -- зоны вкусовой чувствительности -- лабораторные работы -- методические материалы -- методические разработки -- обоняние -- органы вкуса -- органы обоняния -- уроки биологии -- человек -- школьный курс -- язык
Аннотация: Приводится лабораторная работа по теме "Органы обоняния и вкуса. Определение зон вкусовой чувствительности на языке". Цель работы: выявить особенности строения органа обоняния и вкуса, связи с выполняемыми функциями; определить на языке зоны, воспринимающие сладкое, солёное, кислое и горькое.


Доп.точки доступа:
Пашин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)