Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Талалакина, Екатерина$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Талалакина, Екатерина (кандидат педагогических наук).
    Кто мы: индивидуалисты или коллективисты? / Екатерина Талалакина // Наука и жизнь. - 2010. - № 11. - С. 116-120 : 2 фот. - (Лекторий) )
. - ISSN 0028-1263
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
американская культура -- американцы -- индивидуализм -- индивидуалистские культуры -- коллективизм -- коллективистские культуры -- российская культура -- русские -- социологические исследования
Аннотация: Что представляют из себя россияне на примере сравнения русских и американцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком (американский опыт) = Test-interview as a universal tool for assessing the level of foreign language proficiency: OPI case study / Е. В. Талалакина, С. Мартин // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 28-37 : 2 табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- методы оценки -- тест-интервью -- тестирование -- устное тестирование
Аннотация: В статье обсуждаются теоретические и практические аспекты применения устного тестирования, разработанного Американскими советами по обучению иностранным языкам. Формат данного теста-интервью и критерии оценки едины для более ста языков, поэтому представленный в статье критический обзор может показаться интересным не только для учителей и преподавателей-лингвистов, но и для разработчиков тестов и авторов образовательных программ. Анализ процедуры и методологии теста-интервью позволяет оценить преимущества и недостатки глобального подхода к языковому тестированию и сделать практико-ориентированные выводы для процесса обучения иностранным языкам в школе и вузе.


Доп.точки доступа:
Мартин, Синтия (доктор славянских языков и литературы)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)