Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Таганов, Д. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям).
    Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 121-132. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (16 назв. )
. - схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное рыночное пространство -- виртуальный маркетинг -- интернет-маретинг -- информационные системы -- киберпространство -- реальное рыночное пространство -- рыночное пространство
Аннотация: Статья посвящена исследованию рыночного пространства, разделенного на "реальное рыночное пространство", являющееся реальной физической средой для традиционной концепции маркетинга, и "виртуальное рыночное пространство", функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I-Marketing).
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 10-16. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 16 (2 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда предприятия -- информационные ресурсы -- информация -- конкурентная стратегия -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- предприятия -- целевые рынки
Аннотация: В статье автор рассматривает роль информации в процессе принятия решений, в анализе внешней среды и целевых рынков, ее влияние на этапы разработки конкурентной стратегии и формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I - Marketing).
    Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 32-42. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
иерархический кластерный анализ -- кластерный анализ -- методика кластерного анализа -- потребители -- сегментирование потребителей
Аннотация: Сегментирование потребителей (т. е классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В статье автор знакомит читателей с одним практических подходов к классификации потребителей - кластреным анализом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)