Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Сысоев, Павел Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Байрама модель -- Крамш концепция -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычное общение -- коммуникативно-этнографический подход -- коммуникативный метод -- концепция Крамш -- межкультурная компетенция -- методы погружения -- модель Байрама -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- этнографический подход
Аннотация: О коммуникативно-этнографическом подходе к обучению иностранным языкам как одном из способов погружения учащихся в языковую и социокультурную среду страны изучаемого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку = Development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 15-24 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 24 (20 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: О важности развития у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности, об отражении этой темы в российских нормативных документах основного общего и высшего образования и о содержании учебно-познавательной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Корчажкиной = Teaching how to write an argumentative essay "My argument" in the united exam format: review of the book by O. M. Korchazhkina / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 63-70. - (Информируем читателя) (Обзоры и рецензии) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- рецензии -- сочинение-рассуждение -- учебно-методические пособия
Аннотация: Статья посвящена вопросу обучения учащихся 10-11 классов написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ. В работе проводится анализ существующих современных пособий по обучению письменному компоненту ЕГЭ по английскому языку, а также предлагается рецензия на учебное пособие О. М. Корчажкиной "Английский язык. 10-11 классы. Пишем сочинение-рассуждение на ЕГЭ: практика аргументации: учебно-методическое пособие".


Доп.точки доступа:
Корчажкина, О. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка = Ways of projecting the model of continuous foreign language teachers` training / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 6. - С. 2-14 : 5 табл., 1 рис. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- иностранные языки -- магистратура -- методическая подготовка -- непрерывное образование -- подготовка учителей -- преподаватели иностранного языка -- трехуровневая модель подготовки специалистов
Аннотация: В данной статье автор приводит анализ ситуации в отечественной системе образования на уровне бакалавриата, магистратуры и аспирантуры и предлагает траекторию непрерывного образования по цепочке "бакалавриат - магистратура - аспирантура" для подготовки учителей и преподавателей иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сысоев, Павел Викторович.
    Использование метода рецензирования в обучении письменной речи обучающихся на основе блог-техологии / П. В. Сысоев, К. А. Мерзляков // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 1. - С. 36-47. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв.)
. - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блог-технология -- интернет-технологии -- метод рецензирования -- письменная речь -- проблемное обучение
Аннотация: Статья посвящена вопросу использования метода рецензирования в обучении письменной речи студентов на основе блог-технологии.


Доп.точки доступа:
Мерзляков, Кирилл Андреевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)