Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сходнова, Наталья$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сходнова, Наталья.
    Телефон - мобильное медиа нового поколения / Наталья Сходнова // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 20-23. - (Технологии) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
карманные компьютеры -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- целевая аудитория -- целевая аудитория в рекламе
Аннотация: Мобильный маркетинг - это маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией через мобильный телефон или через КПК. В данной статье проанализированы преимущества мобильных коммуникаций и то, как они могут помочь маркетологу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сходнова, Наталья.
    Медиаплощадки в стиле Hi-Tech / Наталья Сходнова // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 10-12 : ил. - (Коммуникации) )
УДК
ББК 76.0 + 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиаплощадки -- медиареклама -- медиасреда -- мобильная интернет-реклама -- мобильная реклама -- мобильные интернет-сайты -- мобильные медиаплощадки -- промо-акции -- промо-сайты -- реклама -- целевая аудитория
Аннотация: Целевая аудитория любого рекламного бренда рассредоточена по нескольким СМИ и является частью аудитории каждого из них. Новые технологичные медиаплощадки как средство приобретения новой целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)