Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Старостин, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Старостин, В. С.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта / В. С. Старостин // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 75-82 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (15 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- маркетинг взаимоотношений -- персонализация продукта -- сегментация рынка
Аннотация: Персонализация может рассматриваться как маркетинговый инструмент для достижения конкурентного преимущества. В работе предложена модель, классифицирующая все персонализированные продуктовые предложения в зависимости от степени используемой персонализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)