Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Соколов, Андрей Борисович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соколов, Андрей Борисович (доктор исторических наук).
    Карл I Стюарт / А. Б. Соколов // Вопросы истории. - 2005. - № 12. - С. 70-85. - (Исторические портреты) )
. - ISSN 0042-8779
ББК 63.3(4)5
Рубрики: История
   Европа в XVI в. - 1918 г.--Англия, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- короли
Аннотация: Драматическая судьба английского короля Карла I Стюарта, взгляды различных историков на его роль в истории Англии.


Доп.точки доступа:
Карл I (английский король ; 1600-1649)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколов, Андрей Борисович.
    Осмотр места происшествия при расследовании краж, совершаемых группами несовершеннолетних / А. Б. Соколов // Вестник криминалистики. - 2011. - № 1. - С. 76-79. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2220-847X
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
кражи -- несовершеннолетние -- осмотр места происшествия -- расследование краж
Аннотация: Статья посвящена осмотру места происшествия при расследовании краж, совершаемых группами несовершеннолетних.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соколов, Андрей Борисович.
    Социокультурный подход к школьному учебнику истории / А. Б. Соколов // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 1. - С. 51-53. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- история -- общекультурный подход -- школьное историческое образование -- школьные учебники истории
Аннотация: Значимость истории как средства воспитания школьников. Школьный учебник как общественное явление. Анализ учебника дает возможность понять социальные и политические параметры каждого данного общества, его социальные и культурные представления. Обоснованы критерии, которые должны быть присущи будущим учебникам истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соколов, Андрей Борисович (кандидат юридических наук).
    Организация и процедура применения видеосъемки в ходе допроса несовершеннолетнего / Андрей Соколов // Уголовное право. - 2016. - № 2. - С. 125-129. - (Уголовный процесс) ) . - Библиогр.: с. 129 (5 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5870
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
видеозаписи -- видеосъемка -- допросы -- несовершеннолетние (право) -- технические средства -- уголовное судопроизводство
Аннотация: Статья посвящена определению круга технических средств, позволяющих осуществлять видеосъемку допроса несовершеннолетнего. Автором предлагаются действия по организации и применению видеозаписи в целях фиксации хода допроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколов, Андрей Борисович.
    Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории / А. Б. Соколов // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 10. - С. 35-42, [1-4-я с. цв. вкл.] : рис. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Англия--Великобритания--Нормандия, 1066 г.

Кл.слова (ненормированные):
англичане -- битва при Гастингсе -- битвы -- британские учебники истории -- история Англии -- национальное сознание -- нормандское завоевание Англии -- норманны -- средние века -- школьные учебники истории
Аннотация: На основе анализа параграфов, посвященных нормандскому завоеванию Англии и его последствиям, рассмотрены методологические и дидактические подходы, определяющие характер британских школьных учебников истории. Битва при Гастингсе и нормандское завоевание занимают статус одного из главных мест в национальном сознании англичан.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соколов, Андрей Борисович (доктор исторических наук; профессор).
    Национальная идентичность как фактор исторического образования / Андрей Борисович Соколов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 2. - С. 17-26 : табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассимиляция -- глобализация -- историческое образование -- консервативный мультикультурализм -- космополитизм -- критический мультикультурализм -- либеральный мультикультурализм -- мультикультурализм -- национальная идентичность -- национальные нарративы -- сегрегация -- учебники истории -- школьные учебники -- этноцид
Аннотация: Формирование национальной идентичности - одна из приоритетных задач исторического образования. В настоящее время основным вызовом традиционным подходам при конструировании "национального нарратива" стал вызов со стороны глобализма и порожденной им концепции мультикультурализма. Автор статьи анализирует стратегии "ответа" на этот вызов, обозначенные в школьных учебниках истории и историческом образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соколов, Андрей Борисович (доктор исторических наук; профессор).
    Эволюция английского учебника истории (вторая половина XIX - начало XXI в.) / Андрей Борисович Соколов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 4. - С. 32-43. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Тема номера: современный учебник) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Великобритания--Англия, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- история (образование) -- конструктивизм -- национальный нарратив -- начальная школа -- образовательные реформы -- учебники истории -- школьное историческое образование -- школьные учебники
Аннотация: В статье выделены три этапа эволюции учебника истории для начальной школы в Англии; исследованы социальные, идеологические и образовательные факторы, повлиявшие на этот процесс. Большое внимание отведено дискуссиям, проходившим и продолжающимся в стране, по вопросам исторического образования и характера школьных учебников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)