Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Смыслов, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Смыслов, Дмитрий Васильевич.
    Доллар на рубеже веков / Д. Смыслов // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - № 6. - С. 14-21. - (Мир в начале тысячелетия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.26 + 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных зарубежных стран, 20-21 вв.

   Экономика отдельных зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
американская экономика -- валюта -- валютный курс -- доллар -- платежный баланс -- экономическая политика -- экономический рост
Аннотация: В статье дается характеристика состояния американской экономики на рубеже 20-21 веков. Особое внимание уделяется анализу положительного баланса, который определяет положение американской валюты. Автор отмечает, что от того, как складывается платежный баланс США, зависит динамика курса доллара и его эволюция.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смыслов, Дмитрий Васильевич.
    Российский рынок государственных ценных бумаг: становление, эволюция, перспективы / Д. Смыслов // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - № 1. - С. 34-44. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 20 в. кон.; 21 в.; 1993-2006 гг.; 20 в. кон.; 20 в. кон.; 21 в.; 1993-2006 гг.; 20 в. кон.; 20 в. кон.; 21 в.; 1993-2006 гг.; 20 в. кон.

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ГКО -- валютные долговые бумаги -- государственные краткосрочные обязательства -- государственные ценные бумаги -- еврооблигации -- заемная политика -- российская кредитно-денежная система -- рынок государственных ценных бумаг -- фондовые рынки
Аннотация: В статье дается анализ кредитно-денежной системы Российской Федерации конца 20-21 вв., рынка государственных ценных бумаг, взаимосвязи российского рынка ценных бумаг с мировым.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук; профессор).
    Психологический портрет пользователя сети Интернет как потенциального потребителя / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 48-55 : портр., рис., 4 табл. - (Исследование) )
УДК
ББК 88.5 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-общение -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- интернет-сервисы -- пользователи сети Интернет -- потенциальные потребители -- психологический портрет потребителей -- сеть Интернета -- социальные группы -- социальные сети
Аннотация: Рассмотрены особенности в составлении психологического портрета потенциального потребителя и его интренет-активность.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук; профессор).
    Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование / Смыслов Дмитрий // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 44-51 : портр., 3 табл. - (Приемы рекламы) ) . - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие цвета -- ошибки восприятия цвета -- ощущение цвета -- психологические ощущения -- цветовые ассоциации -- цветовые сочетания
Аннотация: Рассмотрены основные закономерности воздействия цвета на подсознание человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смыслов, Дмитрий.
    Использование гипнотических техник в рекламной коммуникации / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 41-45 : 15 рис., 3 табл. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
альфа-волны -- бета-волны -- гипноз -- гипнотические техники -- рекламные коммуникации -- скрытая реклама
Аннотация: Об использовании гипноза в рекламе.


Доп.точки доступа:
Бергер, Г. (немецкий физиолог; психиатр ; 1873-1941)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смыслов, Дмитрий.
    Бренд-нейм, бренд-имидж, бренд-миф: как создаются легенды / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 62-68 : 4 рис., 2 табл. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- бренд-миф -- бренд-нейм -- брендирование -- бренды -- псевдоимпортные бренды -- реклама
Аннотация: О появлении на российском рынке товаров и услуг псевдоимпортных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Смыслов, Дмитрий.
    Гендерные особенности восприятия рекламы / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 40-46 : портр.; 18 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- восприятие рекламы -- восприятие рекламы женщинами -- восприятие рекламы мужчинами -- гендерное поведение -- гендерные особенности -- печатная реклама -- рекламные тексты -- российская реклама
Аннотация: В материале на примерах показана специфика восприятия рекламы мужчинами и женщинами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Смыслов, Дмитрий.
    Особенности позиционирования образовательных учреждений в сети Интернет / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : портр.; 4 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- Интернет -- восприятие рекламы -- высшие учебные заведения -- гендерный подход -- образовательные учреждения -- потребности читателей -- российская реклама -- сайты -- сегменты рынка рекламы -- целевые аудитории
Аннотация: При создании сайта ВУЗа необходимо учитывать интересы различных сегментов читателей и их потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук).
    Бренд-дизайн: особенности создания и поддержки лояльности покупателя к продукции / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 76-80 : портр., 10 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-дизайн -- бренды -- дизайн -- потребители рекламы -- создание бренд-дизайна
Аннотация: О создании бренд-дизайна, вызывающего положительные эмоции у потенциальных покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук).
    Рекламный слоган: правила формулирования и использования / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 55-59 : портр., 2 рис., 5 табл. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
использование рекламных слоганов -- реклама -- рекламные слоганы -- слоганы -- формулирование слоганов
Аннотация: В статье даны основные правила формулирования слоганов.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук).
    Политическая реклама в постсоветской России / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 79-85 : портр., 11 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
женщины-политики -- избирательное поведение -- имидж политиков -- институциональная реклама -- мужчины-политики -- национальная символика -- патриотические символы -- политическая реклама -- политические деятели -- политические партии -- политический имидж -- рекламные кампании
Аннотация: Рассматривается специфика политической рекламы в постсоветский период, а также специфика современной политической рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук).
    Нейминг в туристическом сегменте: анализ наименований туристических фирм / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 9-12. - (Теория) )
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- нейминг -- сервис -- туризм -- туристические фирмы -- туристический бизнес -- услуги
Аннотация: Об анализе наименований туристических фирм.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук).
    Специфика рекламирования медицинских препаратов: история и сегодняшние реалии / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 75-81 : 16 рис., 5 табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- лекарственные средства -- медицинские препараты -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: О рекламе медицинских препаратов.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук).
    Реклама и двойственность русской души. Двусмысленность в рекламе как прием воздействия на потребителя / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 56-60 : 11 рис., 2 табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- двусмысленная реклама -- потребители рекламы -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Об особенностях национального менталитета, влияющего на производство и восприятие рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)