Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Синяева, И. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Синяева, И. М.
    Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. М. Синяева, С. В. Земляк // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- брэнд -- качество услуг -- консалтинг -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- пиар -- репутация -- рынок услуг ПР -- связи с общественностью -- спиндоктор -- услуги ПР -- черный пиар -- экономический консалтинг
Аннотация: Рынок ПР-услуг; направления и объемы рынка услуг ПР; материальное выражение качества услуги; сервисный потенциал предприятия; репутация компании; модель антикризисного управления; спиндоктор и др. вопросы освещаются в настоящей статье


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Потребительская ценность услуг PR / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 59-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (14 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Катлипа модель -- Нобле модель -- модель Катлипа -- модель Нобле -- пиар-услуги -- потребительская ценность -- рынок пиар-услуг -- структура потребностей -- услуги PR -- услуги паблик рилейшнз
Аннотация: Рассматривается рынок пиар-услуг как одной из разновидностей бизнеса услуг, механизм оказания услуги PR, количественная оценка потребительской ценности услуги по связям с общественностью, модели оценки вклада PR в маркетинг товара или услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции / И. М. Синяева, А. В. Зверева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 9-15. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 15 (9 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- брендинг -- инструменты маркетинга -- маркетинг B2B -- партнерство -- рынок системной интеграции -- технологии маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг.


Доп.точки доступа:
Зверева, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)