Поисковый запрос: (<.>A=Семаго, М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 2. Механизмы психического развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-46. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: № 17
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 3. Варианты тотального недоразвития психических функций / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие психических функций -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие -- тотальное недоразвитие -- умственная отсталость Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 5. Варианты задержанного дисгармоничного развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-20
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- дисгармоничное развитие -- дифференциальная диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Семаго, М. Прогрессивные матрицы Равена / М. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - № 7/8. - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Равена матрицы -- матрицы Равена -- психологические тесты -- тестирование (психология) -- тесты (психология) Аннотация: Психологический тест.
Доп.точки доступа: Равен, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семаго, Н. Углубленное психологическое обследование детей предшкольного и младшего школьного возраста [психологическая диагностика] / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 34). - С. 1-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психология -- диагностика -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- младшие школьники -- предшкольный возраст -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- школьная психология
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семаго, Н. Тест "Рисуночной фрустрации" С. Розенцвейга / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - № 17. - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Розенцвейга тест -- проективные тесты (психология) -- психологические тесты -- рисуночная фрустрация -- рисуночные тесты -- тест Розенцвейга -- тест рисуночной фрустрации -- тестирование (психология) -- тесты психологические
Доп.точки доступа: Семаго, М.; Розенцвейг, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семаго, М. Предпосылки интеллекта / М. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - № 24. - С. 5
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): гильдия -- детская психология -- здоровье детей -- интеллект -- когнитивный интеллект -- психическое здоровье -- психоанализ -- психологическое развитие -- социальный интеллект
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Семаго, М. Учет деятельности педагога-психолога образовательного учреждения / М.Семаго> // Школьный психолог. - 2002. - № 5. - С. 12-13
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): Виды работ -- Деятельность -- Документация -- Консультационная работа -- Образовательные учреждения -- Педагог-психолог -- Принципы -- Психолог в школе -- Психологические заключения -- Учет деятельности -- Формы работ
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Семаго, М. (канд.психолог.наук). Организация диагностического процесса : [для психологов образовательных учреждений] / М. Семаго> // Школьный психолог. - 2003. - октябрь (№ 37). - С. 8-9. - 4 назв.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностический процесс -- классификация -- образовательные учреждения -- организация -- психодиагностика -- психологическая диагностика Аннотация: Классификация по Гуревичу, Бурлачуку, другой взгляд, характер оценки
Доп.точки доступа: Гуревич, К.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Семаго, Н. Методы, подходы, оценки : виды диагностических материалов и организация диагностического процесса / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 2004. - февраль (№ 7). - С. 14-17
ББК 88.4 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностическая деятельность -- диагностические методики -- диагностический процесс -- методы диагностики -- психодиагностика -- психологическая диагностика
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Семаго, М. Типология отклоняющегося развития / Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2005. - № 23. - С. 23-25 . - Схема "Основные психологические синдромы"
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): асинхронное развитие -- дети с отклонениями в развитии -- дефицитарное развитие -- категории -- нарушения развития -- недостаточное развитие -- отклоняющееся развитие -- поврежденное развитие -- развитие детей -- специальная психология -- типы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
| 74 ; 88 С 30
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 1. История развития предоставлений о проблемном детстве / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 37-43. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74 ; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детская психология -- методические материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение ребенка -- проблемные дети Аннотация: Курс лекций. Трехкомпоненная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
| 74; 88 С 30
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 6. Особенности механизмов формирования различных вариантов искаженного развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 37-45. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детская психология -- методические материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение ребенка -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Варианты искаженного психического развития детей.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
| 74; 88 С 30
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 7. Представление о поврежденном и дефицитарном развитии / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 38-43. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детская психология -- методические материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение ребенка -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Варианты искаженного психического развития детей.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
| 74; 88 С 30
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 8. Диагностические методики и способы их использования в деятельности психолога. Структура психологического заключения. Психологический диагноз как основа заключения / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 37-42. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детская психология -- диагностические методики -- методические материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение ребенка -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Варианты искаженного психического развития детей.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
|