Поисковый запрос: (<.>A=Репьев, Александр$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Репьев, Александр. Рекламная сермяга / А. Репьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 52-63
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бесполезная реклама -- виды рекламы -- дополнительная реклама -- необходимая реклама -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Автор предлагает условно поделить рекламу на необходимую, дополнительную и "мыльный пузырь".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Репьев, Александр. Как делают эффективную рекламу / А. Репьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 61-64. - (Теория) )
ББК 88.4 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламисты -- рекламодатели -- тестирование -- эффективность рекламы Аннотация: Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама стала приносить рекламодателю пользу? Этому учит книги Александра Репьева - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором. Публикуется фрагмент книги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Репьев, Александр. Невеселые размышления о нашем рекламном образовании / Александр Репьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 30-36. - (Особое мнение) )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- бизнес -- преподаватели -- профессионалы -- профессиональное образование -- реклама -- рекламисты -- рекламное образование -- рекламные специализации -- рекламные факультеты -- стандарты программ -- учебные программы -- школы бизнеса Аннотация: В статье рассказывается о рекламном образовании в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Репьев, Александр. НЛП - лапша на рекламные уши / Александр Репьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 24-33. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): НЛП -- НЛП-реклама -- НЛПинисты -- нейролингвистическое программирование -- реклама -- рекламисты -- рекламодатели -- эффективность рекламы Аннотация: Статья рассказывает о том, как с помощью НЛП повысить эффективность рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Репьев, Александр. Российский копирайтинг - затянувшееся детство / Александр Репьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 92-97. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): SEO-индустрия -- Интернет -- агентства -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые агентства -- потребители рекламы -- профессиональный копирайтинг -- реклама -- рекламисты -- рекламный бизнес -- российская реклама -- российский копирайтинг -- сайты -- самообразование копирайтеров Аннотация: Автор статьи рассуждает о российском копирайтинге сегодня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Репьев, Александр. Среда рекламы / Александр Репьев ; Mekka Consulting, агентство> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 80-83. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): контакты -- профессионалы-рекламисты -- реклама -- рекламисты -- среда рекламы -- эффективная реклама Аннотация: Показаны доступные средства, дающие существенные выгоды для создаваемой рекламы.
Доп.точки доступа: Mekka Consulting, агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
|