Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Репринцева, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Репринцева, Е. (канд. пед. наук, доц.).
    Тревожные тенденции и векторы надежды : (о статусе игры в практике современного профессионального образования) / Е. Репринцева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 6. - С. 6-12. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - Ст. подгот. в рамках проекта "Эволюция соц.-пед. функций и содерж. игровой деят. учащейся молодежи в социокультур. ситуации изменяющегося рос. общества" (грант РГНФ 04-06-00107а) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- киберпространство -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- профессиональное образование
Аннотация: Характерной особенностью переживаемой современным российским обществом социокультурной ситуации можно считать проникновение игры во все сферы его жизни. В статье вы можете познакомиться с описанием ситуации, которая складывается ныне в вузовской аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Репринцева, Е. Г.
    Ресурсное обеспечение деятельности службы ранней диагностики и помощи детям с отклонениями в развитии / Е. Г. Репринцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 52-60 : 2 схемы. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новокуйбышевск, город

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая работа -- домашнее визитирование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультативная работа -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- отклонения в развитии -- пилотные проекты -- проблемные дети -- профилактическая работа -- ранний возраст -- службы ранней помощи
Аннотация: О службах ранней помощи, призванных решать задачи, связанные с разработкой программ, организацией комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей от 0 до 3 лет, созданием единого банка данных о детях с проблемами в развитии.


Доп.точки доступа:
Служба ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Репринцева, Е. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры коррекционной психологии и педагогики).
    Векторы трансформации игровой культуры современного детства: остается ли игра ведущим видом деятельности детей? / Е. А. Репринцева // Начальная школа. - 2011. - № 6 ; Библиотечка учителя. - 2011. - № 6. - С. 7-9. - (Модернизация начального образования: взгляд исследователя) )
. - (Библиотечка учителя. - 2011. - N 6. - С. 7-9) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство -- игра -- игровая культура -- современное детство -- трансформация игровой культуры
Аннотация: Анализируя современную детскую игровую культуру, автор приходит к выводу, что она переживает глубокий кризис, проявляющийся во всех ее сферах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Репринцева, Е. А.
    Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е. А. Репринцева // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 8-16. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 16 (3 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция детей с ОВЗ -- коррекционная работа -- коррекционные мероприятия -- образовательное пространство -- образовательное пространство школы -- социальная адаптация -- стандартизация образования -- тьюторы
Аннотация: Феномен «интеграция детей с ОВЗ» рассмотрен сквозь призму стандартизации школьного образования. На основе анализа первых шагов интеграции детей с ОВЗ в массовую школу показаны противоречия и риски, сопровождающие этот процесс, и возможные пути их преодоления.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Репринцева, Е. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Реализация педагогического потенциала народной игры в инклюзивном образовании / Е. А. Репринцева, Е. В. Леонова, М. В. Кудрявцева // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 65-73. - (Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 73 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- народные игры -- начальная школа -- русские народные игры
Аннотация: Авторами представлены характеристики некоторых русских народных игр с точки зрения их потенциала в решении задач инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент); Кудрявцева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Репринцева, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Теория Л. С. Выготского в современной практике: эдьютейнмент в инклюзивном образовании = Theory of Vygotsky L. S. in the modern practice: edutainment in inclusive education / Е. А. Репринцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 41-46. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 46
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игра -- игровое обучение -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- советские психологи -- теория игры -- ученые -- эдьютейнмент
Аннотация: На основе анализа основных положений теории игры Льва Семеновича Выготского определены связующие линии его теории и современного направления в образовании — игрового обучения (эдьютейнмента). Раскрываются возможности игрового обучения в инклюзивном образовании, этапы и средства его реализации.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Репринцева, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ресурсы цифрового эдьютейнмента в начальном общем образовании / Е. А. Репринцева // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 13-18. - (Цифровизация образовательной среды) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игры -- начальная школа -- цифровизация образования -- цифровой эдьютейнмент -- цифровые ресурсы -- эдьютейнмент
Аннотация: На основе анализа ряда подходов в изучении феномена эдьютейнмента зарубежной и отечественной гуманитарной наукой автор характеризует технологию цифрового эдьютейнмента и раскрывает ее педагогические возможности в начальном общем образовании.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)