Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Разенкова, Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Разенкова, Ю. А.
    Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся в доме ребенка : методические рекомендации / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 57-63
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИПР -- дети с отклонениями в развитии -- дома ребенка -- индивидуальные программы развития -- методические рекомендации -- младенцы -- младенческий возраст -- ранний возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разенкова, Ю. А.
    Организация индивидуальной работы с детьми 1-го года жизни с отставанием в развитии в условиях Дома ребенка / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 84-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 год -- дети с отклонениями в развитии -- дети с отставанием в развитии -- дома ребенка -- индивидуальный подход (образование) -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- младенцы -- новорожденные -- ранний возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 105-112. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- движения младенца -- движения рук -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- трехмесячный ребенок -- шестимесячный ребенок -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 94-107. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- годовалый ребенок -- движения младенца -- движения рук -- девятимесячный ребенок -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- общение детей и взрослых -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от шести до девяти месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 90-104. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- движения младенца -- движения рук -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- родители -- семья -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- трехмесячный ребенок -- шестимесячный ребенок -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Как заинтересовать малыша конструированием из кубиков? / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 69-77. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровые занятия -- игры -- конструирование -- конструкторы -- коррекционная педагогика -- младший возраст -- проблемы в развитии -- работа с семьей -- ранний возраст -- сенсорное развитие -- творческий потенциал
Аннотация: О развитии творческого потенциала маленьких детей. Помощь семьи в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Разенкова, Ю.
    От игры в кубики к конструированию / Ю. Разенкова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 61-69. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлечение в игру -- дошкольники -- игра в кубики -- конструирование из кубиков -- кубики -- младшие дошкольники -- продуктивная деятельность -- ранний возраст -- строительство из кубиков
Аннотация: Ни один другой вид продуктивной деятельности не расширяет так границы познания как работа со строительным материалом. Заинтересуйте своего ребенка конструированием из кубиков.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Малофеев, Н. Н.
    О развитии службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Российской Федерации / Н. Н. Малофеев, Ю. А. Разенкова, Н. А. Урядницкая // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 60-68. - (Ранняя помощь) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с отклонениями в развитии -- доклады -- коррекционная педагогика -- проблемные дети -- ранняя диагностика -- ранняя помощь -- семьи
Аннотация: Материалы доклада о результатах совместной работы ГНУ "Института коррекционной педагогики РАО" и ФГНУ "Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии" Федерального агентства по образованию на заседании Президиума Российской академии образования 26 июня 2007 года.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.; Урядницкая, Н. А.; Институт коррекционной педагогики РАО; Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Разенкова, Ю. А.
    Изучение представлений воспитателей о младенцах-сиротах с отставанием в психическом развитии / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, И. А. Выдорова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 67-74. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские дома -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- младенцы-сироты -- отставание в психическом развитии -- психическое развитие -- социальная депривация -- социальное поведение сирот -- специализированные детские дома -- специальная педагогика
Аннотация: Исследуются представления воспитателей специализированных детских домов ребенка о младенцах, за которыми они осуществляют уход. Предметом изучения явились содержание и структура представлений взрослых о детях, отстающих в развитии. Проведен анализ оценочных представлений ухаживающих взрослых о детях и показана их взаимосвязь с глубиной отставания в психическом развитии и особенностями социального поведения младенцев-сирот.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.; Выдорова, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Выявление проблем в развитии детей раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 54-60. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
Апгар шкала -- аудиологический скрининг -- врожденная патология -- дети раннего возраста -- индивидуальный план наблюдений -- медицинское сопровождение -- нарушения развития детей -- нейросонография -- новорожденные -- перинатальная патология -- психолого-педагогическая диагностика -- скрининг-диагностика -- факторы риска -- шкала Апгар
Аннотация: О комплексной медицинской и психолого-педагогической диагностике нарушений развития у детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Ю. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 57-61. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 61
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
мышечный тонус -- новорожденные дети -- период новорожденности -- признаки неблагополучия -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- развитие движений
Аннотация: О развитии малыша в периоде новорожденности и признаках, говорящих о некотором неблагополучии в его развитии.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Ю. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Разенкова, Ю. А.
    Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова [и др. ] // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 41-51 : 1 рис., 2 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с 50-51 (19 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети -- детско-родительские отношения -- матери -- младенчество -- образ ребенка -- профессиональная самореализация -- ранний возраст -- синдром Дауна -- стереотипы
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования представлений о воспитании ребенка и ценностных ожиданий, связанных с материнством, у женщин, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Авторы статьи обсуждают содержание и возможные причины трансформаций образа ребенка и образа себя в материнской роли у этой категории женщин.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С. Е.; Одинокова, Г. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Антонова, З. П.
    Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 50-60. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- нарушения развития -- родители -- социальная помощь -- социальные службы -- специальное образование
Аннотация: Содержится сравнительное описание деятельности 13 служб ранней помощи в Самарской области. В ходе анализа был выявлен круг проблем, связанных с эффективностью работы учреждений: организационный дизайн служб и его влияние на качество психолого-педагогической и медико-социальной помощи семье с особым ребенком; обеспечение преемственности в оказании ранней помощи; развитие взаимодействия служб и клиентов; изменение структуры потребностей родителей, посещающих службы.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Разенкова, Ю. А.
    Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 61-64. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- коррекционные учреждения -- образовательные учреждения -- ранняя помощь -- региональные программы -- регионы -- социальная помощь
Аннотация: Представлен ситуационный анализ становления и развития системы ранней помощи семье с проблемным ребенком в региональном образовании страны. Показано, что различные регионы находятся на разных уровнях осознания проблемы организационного развития системы ранней помощи семье с проблемным ребенком. В связи с этим отмечаются различия в характере региональных проблем, требующих первоочередного решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Разенкова, Ю. А.
    Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 76-83. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- компетенции родителей -- педагоги -- потребности -- психологи -- психологическая помощь -- ранняя помощь -- родители -- социальная помощь
Аннотация: Представлены исследования потребностей 293 семей, воспитывающих как нормально развивающихся детей, так и детей с ограниченными возможностями здоровья первых четырех лет жизни, проведенного в 2007 году в Курской области. Результаты изучения структуры потребностей семей, их значимости и удовлетворенности дают богатый материал для анализа, прогноза и проектирования развития регионального и муниципального образования, в том числе развития системы ранней помощи и системы дошкольного образования региона.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 35-44. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- биологическая группа риска -- дошкольные образовательные учреждения -- медико-социальная помощь -- младенческий возраст -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- педагогические кадры -- проблемные дети -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое консультирование -- ранний возраст -- система ранней помощи -- служба ранней помощи -- социальная группа риска -- структура службы помощи
Аннотация: О службе ранней помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Дианова, Ю. Б.
    Начальные этапы становления системы ранней помощи семье проблемного ребенка в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 41-49. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
помощь семьи -- проблемные дети -- программы развития -- ранний возраст -- ранняя помощь -- службы ранней помощи -- специальная педагогика
Аннотация: Опыт создания начальных этапов системы ранней помощи семьям с проблемными детьми в Красноярском крае.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова [и др. ] // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 45-55 : 1 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- внутренняя материнская позиция -- дети раннего возраста -- коррекционная поддержка -- коррекционная помощь -- коррекционно-развивающее обучение -- особые дети -- психическое развитие детей -- психологическое косультирование -- ранняя психологическая помощь -- синдром Дауна -- эмоциональное отношение
Аннотация: Представлено описание вариантов внутренней материнской позиции матерей в ситуации воспитания ребенка с синдромом Дауна первых трех лет жизни. Обсуждаются взаимосвязи между особенностями внутренней материнской позиции, характеристиками поведения матери в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Сформулированы основные направления психологической помощи матерям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Иневаткина, С. Е. (кандидат педагогических наук); Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Разенкова, Ю. А.
    Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 81-92. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 92 (12 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- зарубежные программы ранней помощи -- концепция ранней помощи -- модели ранней помощи -- модель системного развития
Аннотация: Представлена концепция развития современной системы ранней помощи в США, созданная Майклом Дж. Гуральником, профессором университета штата Вашингтон, создателем Международного общества специалистов по ранней помощи. Детально рассмотрены теоретические основы концепции, ее принципы и основные компоненты. Представлены некоторые данные лонгитюдного исследования государственной системы ранней помощи (National early intervention longitudinal study-NEILS) в США, характеризующие реализацию концептуальных подходов на практике.


Доп.точки доступа:
Гуральник, Майкл (доктор психологических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Театр одного зрителя : (занимательные игры с показом и называнием для самых маленьких) / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 1-16 : цв. ил. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- занимательные игры -- игрушки -- игры -- развивающие игры -- ранний возраст
Аннотация: Представлены игры для детей раннего возраста. Рекомендации по организации взаимодействия с ребенком.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)