Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Поляков, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Поляков, А. М.
    Символ как условие продуктивного действия / А. М. Поляков // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С. 63-72. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 72 (25 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
замысел -- идеальная форма -- продуктивное действие -- символотворчество -- символы
Аннотация: Развивается понятие продуктивного действия как процесса построения заысла в соответствии с идеальными формами культуры в русле идей культурно-исторического подхода и психологической теории деятельности. Символ рассматривается как условие совершения человеком продуктивного действия. Показана двойственность символа в отношении продуктивного действия: своим идеальным содержанием он выступает в качестве эталонного инварианта деятельностного отношения субъекта к предметному миру; а своей предметной, чувственно воплощенной формой он представляется результатом продуктивного действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поляков, А. М.
    Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 53-60 : 2 табл. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 60 (22 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
генетико-моделирующий метод -- детские дома -- метод интервью -- писатели -- психическое развитие -- социальная депривация -- социально депривированные дети -- художники
Аннотация: Представлены результаты исследования возрастной динамики переживания произведений искусства у детей, воспитывающихся в детском доме, на этапе среднего детства. Переживание рассматривается как процесс понимания символического смысла произведения, в котором аккумулированы культурные ценности и идеалы. Выявлено, что развитие переживания у воспитанников детского дома идет по линии псевдоосмысления символического смысла произведения.


Доп.точки доступа:
Литвин, Д. Г.; Пантелеев, А. И.; Перов, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поляков, А. М.
    Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностью / А. М. Поляков // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 23-33. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность подростков -- механизм целеобразования -- подростки -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- целеобразование
Аннотация: Результаты исследования динамики целеобразования у подростка с задержкой психического развития и умственной отсталостью. У нормально развивающихся подростков происходит переход от образования целей в форме образов-представлений к их построению в абстрактно-вербальной или символической форме. У них меняется механизм целеобразования о выделения промежуточных целей, обусловленного препятствиями, к механизму конкретизации общей цели в частных. При умственной отсталости и задержке психического развития преобладает движение от образования целей в форме образов восприятия к их построению в форме образов представлений. У умственно отсталых подростков наблюдается динамика механизмов от усвоения знания о готовых целях к превращению отдельных требований в цели, а у их сверстников с задержкой психического развития - от превращения отдельных требований в цели к выделению промежуточных целей, обусловленному препятствиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Луконин, Ю. В.
    Почему у школьников и студентов не формируется устойчивая потребность в физической культуре и здоровом образе жизни / Ю. В. Луконин, А. М. Поляков, Е. И. Шеенко // Физическая культура в школе. - 2011. - № 5. - С. 2-5 : рис. - (Учебная работа) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- результаты опросов -- студенты -- университеты -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: О результатах опроса по формированию устойчивой потребности в физической культуре и здоровом образе жизни, в котором приняли участие студенты Алтайского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Шеенко, Е. И.; Поляков, А. М.; Алтайский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Луконин, Ю. В.
    Методики оценки потребности в физической культуре и здоровом образе жизни / Ю. В. Луконин, А. М. Поляков, Е. И. Шеенко // Физическая культура в школе. - 2011. - № 6. - С. 4-8 : 2 табл. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - Продолж. Начало в N 5 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетные методики -- анкеты -- здоровый образ жизни -- оценка потребности -- работоспособность -- самочувствие -- старшеклассники -- студенты -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Предлагаются две анкетные методики количественной оценки потребности в ценностях физической культуры у школьников старших классов и студентов.


Доп.точки доступа:
Поляков, А. М.; Шеенко, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Луконин, Ю. В.
    Классификация уровней потребности в физической культуре и здоровом образе жизни / Ю. В. Луконин, А. М. Поляков, Е. И. Шеенко // Физическая культура в школе. - 2011. - № 7. - С. 9-11. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 10-11
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- здоровый образ жизни -- классификация потребностей -- уровни потребности -- физическая культура
Аннотация: Классификация качественных и количественных уровней потребности в ценностях физической культуры и здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Поляков, А. М.; Шеенко, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Луконин, Ю. В.
    Классификация уровней потребности в физической культуре и здоровом образе жизни / Ю. В. Луконин, А. М. Поляков, Е. И. Шеенко // Физическая культура в школе. - 2011. - № 7. - С. 9-11. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 10-11
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- здоровый образ жизни -- классификация потребностей -- уровни потребности -- физическая культура
Аннотация: Классификация качественных и количественных уровней потребности в ценностях физической культуры и здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Поляков, А. М.; Шеенко, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)