Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Полат, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Полат, Е. С.
    Теория и практика дистанционного обучения / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2001. - № 5. - С. 37-42

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистантное образование -- дистантное обучение -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- образование -- обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 1393 / П 49-


    Полат, Е. С.
    Личностно-ориентированный подход в системе школьного образования / Е. С. Полат // Дополнительное образование. - 2002. - № 4. - С. 24-30
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1393
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Гимназии -- Единое информационно-образовательное пространство -- Информационно-образовательное пространство -- Личностно-ориентированное образование -- Школы -- Школьное образование
Аннотация: Характеристика условий для личностно-ориентированного образования: 1) Разработка прогностической концепции развития образовательного учреждения с ориентацией на интеллектуальное и нравственное развитие личности в концепции гуманистической педагогики; 2) Разработка программ реализации данной концепции по приоритетным направлениям; 3) Информационно-методическое обеспечение учебного процесса; 4) Создание единой системы личностно-ориентированного обучения и воспитания, атмосферы ответственности за деятельность каждого лица, участвующего в эксперименте. На стр.31: Единое информационно-образовательное пространство гимназии

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Содружество Независимых Государств

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- заочное обучение -- интеллектуальный потенциал -- информационно-образовательная среда -- непрерывное образование -- сетевое обучение
Аннотация: В статье описано текущее состояние дел в области информатизации образования в странах СНГ (Россия, Украина и Казахстан) и всесторонне обсуждаются вопросы организации дистанционного обучения. Указаны отличия дистанционного обучения от традиционной заочной формы обучения, рассмотрены различные модели дистанционного обучения, описаны принципы интеграции очного и дистанционного обучения. Подробно описаны понятия и принципы реализации сетевого обучения, информационно-образовательной среды, кейс-технологии, а также принципы организации дистанционного обучения на базе видеоконференций и интерактивного телевидения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - Окончание. Начало: N 4, 2005 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дистанционное обучение -- непрерывное обучение -- организация дистанционного обучения -- подготовка преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- финансирование дистанционного обучения
Аннотация: В данной части статьи описываются проблемы, связанные с организацией дистанционного обучения: создание учебно-материального обеспечения, подготовка преподавательских кадров, финансирование, создание нормативно-правовой основы ДО и урегулирование вопросов, связанных с соблюдением авторских прав.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Полат, Е. С.
    Интернет и проблема информационной безопасности для подростков / Полат Е. С. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 42-45
. - Реф. на ст.: Полат Е. С. Интернет и проблема информационной безопасности для подростков//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 4. С. 32-36. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- информационная безопасность -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- медиаобразование -- молодежь -- педагогические технологии -- рефераты -- содержание информации
Аннотация: Проблема информационной безопасности в Интернете приобретает все большую актуальность для здоровья и интеллектуального, нравственного развития молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Полат, Е. С.
    Интернет на уроках иностранного языка / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 3. - С. 5-12
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.202.4 + 14.85
Рубрики: Образование. Педагогика
   Информационные технологии в образовании

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- интернет -- методика преподавания иностранного языка в средней школе
Аннотация: В статье рассматривается программа, построенная по типу цепочки уроков для разных уровней обучения, которые предлагаются еженедельно.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Полат, Е. С.
    Интернет во внеклассной работе по иностранному языку / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. - С. 4-10
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.202 + 14.01.29
Рубрики: Теория и методика обучения
   Информационные технологии в образовании

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- внеклассная работа -- обучение иностранным языкам в средней школе
Аннотация: О видах деятельности учеников во внеурочноевремя с целью лучшего овладения ИЯ: индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях, формированию или совершенствованию грамматических и лексических навыков

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Полат, Е. С.
    Портфель ученика / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 22-27
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки и умения -- новые педагогические технологии -- обучение иностранным языкам в средней школе -- портфолио лингвистическое -- рефлексия
Аннотация: Речь в статье идет о новых педагогических технологиях в обучении иностранным языкам, которые способствуют формированию необходимых навыков рефлексии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Полат, Е. С.
    Интеграция очных и дистанционных форм обучения в старших классах общеобразовательной школы / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2. - С. 26-33. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- обучение
Аннотация: Использование интернет-ресурсов в практике обучения иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Полат, Е. С.
    Разноуровневое обучение / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 6. - С. 6-11
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- разноуровневое обучение -- разноуровневое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Дистанционное обучение в профильных классах общеобразовательной школы / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 10-17
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- профильные классы
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации профильного обучения при использовании различных моделей дистанционного обучения, в том числе интеграции очной и дистанционной форм обучения, сетевой модели, а также вопросы деятельности ресурсного центра и виртуальной профильной школы с разными моделями обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.).
    Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. С. Полат, А. Е. Петров // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- закон сохранения информации -- коннективизм -- теория коннективизма
Аннотация: Рассматриваются основные идеи коннективизма, его принципы, а также применение его моделей в практике дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Петров, А. Е. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Полат, Е. С.
    Некоторые диалогические виды работ на раннем этапе обучения / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Вып. 5. - С. 60-62. - (Практика) )
. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалоги -- диалогические виды работ -- иностранные языки -- обучение -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- ранние этапы обучения
Аннотация: Статья посвящена некоторым видам работ с диалогами на раннем этапе обучения английскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бухаркина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. = ICT in foreign language teaching in the period of 1980-2010 / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6. - С. 10-18. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- научные школы -- обучение иностранным языкам -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье кратко описываются основные этапы внедрения ИКТ в обучение иностранным языкам в период с 1980 годов до наших дней, роль и вклад научной школы Е. С. Полат в научное обоснование и практическое внедрение информационно-коммуникационных технологий в практику работы учителей как инновационного средства обучения и его влияние на учебно-воспитательный процесс в школе.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО ; 1937-2007)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)