Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Подповетная, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Подповетная, Е. В.
    Реальность и фантастика в искусстве / Е. В. Подповетная // Читаем, учимся, играем. - 2013. - № 1. - С. 76-79 : ил. - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 1560-7992
УДК
ББК 74.202 + 77.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- баллады -- интегрированные занятия -- картины -- лес -- немецкие писатели -- образ леса в искусстве -- образ леса в музыке -- писатели -- природа -- русские художники -- сценарии -- тема природы -- художники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Сценарий интегрированного занятия по эстетическому воспитанию.


Доп.точки доступа:
Шишкин, Иван Иванович (русский художник ; 1832-1898); Гете, Иоганн Вольфганг (немецкий писатель ; 1749-1832)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подповетная, Е. В.
    Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков / Е. В. Подповетная // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 24-29. - (Педагогический опыт) ) . - Образы ночи и утра в искусстве
. - Ил.: фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- дополнительное образование детей -- занятия (образование) -- интегративный подход -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- искусство (образование) -- образы ночи -- образы утра -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- основное образование -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- эстетический вкус -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование
Аннотация: Об интеграции основного и дополнительного эстетического образования подростков в образовательных учреждениях Мурманской области. В качестве примера приводится интегрированное занятие для 6-го класса на тему "Образы ночи и утра в искусстве". Цель занятия - формирование эстетического вкуса подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Эстетическое воспитание подростков в условиях интеграции образования / Подповетная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 1. - С. 36-40 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Реальность и фантастика в искусстве
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия (образование) -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- центры эстетического образования и воспитания -- школы (образование) -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об эстетическом воспитании детей в условиях интеграции образования. Приводится пример интегрированного занятия для 6-го класса на тему: "Реальность и фантастика в искусстве". (Из опыта работы Центра эстетического образования и воспитания, созданного на базе общеобразовательной школы № 42 г. Мурманска).


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеграция основного и дополнительного образования как условие художественно-эстетического воспитания / Подповетная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 3-9 : ил. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство -- интеграция (образование) -- интегрированные занятия -- комплексная интеграция образования -- комплексные занятия -- музыкально-эстетическое воспитание -- основное общее образование -- художественно-эстетическое воспитание -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: О комплексной интеграции на основе взаимодействия учителей по предметам эстетического цикла, педагогов дополнительного эстетического образования и школьников с целью изменения характера восприятия художественного образа. Приведен пример интегрированного занятия для 6-го класса по теме "Отражение красоты человека средствами разных видов искусств".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования / Подповетная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 16-23 : ил. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ДШИ -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интегрированные занятия -- межпредметный подход -- разработки занятий -- творческое воображение -- формирование воображения -- художественное образование -- эксперименты (образование) -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Автор статьи на основе результатов экспериментальной работы показывает, что обогащение эмоциональной сферы личности эстетическими переживаниями усиливает воспитательный эффект внедрения межпредметных связей в обучение и воспитание. Формирование воображения обусловлено взаимосвязью восприятия, музыкального мышления и воображения в художественно-творческой деятельности. Приводится разработка интегрированного занятия с использованием межпредметных связей по теме "Особенности восприятия цвета и звука в искусстве" для обучающихся 5 класса детской школы искусств.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Современные подходы к организации музыкально-эстетического воспитания школьников / Подповетная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 3-10 : 3 табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные методы -- исследования -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное воспитание -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Представлены результаты исследовательской работы, в ходе которой разрабатывалась и апробировалась технология инновационной деятельности в сфере эстетического воспитания детей. В процессе исследовательской работы было выявлено, что обращение к инновационным методам обучения детей способствует эффективному и глубокому процессу музыкально-эстетического образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)