Поисковый запрос: (<.>A=Подповетная, Е. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подповетная, Е. В. Реальность и фантастика в искусстве / Е. В. Подповетная> // Читаем, учимся, играем. - 2013. - № 1. - С. 76-79 : ил. - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 1560-7992ББК 74.202 + 77.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- баллады -- интегрированные занятия -- картины -- лес -- немецкие писатели -- образ леса в искусстве -- образ леса в музыке -- писатели -- природа -- русские художники -- сценарии -- тема природы -- художники -- эстетическое воспитание Аннотация: Сценарий интегрированного занятия по эстетическому воспитанию.
Доп.точки доступа: Шишкин, Иван Иванович (русский художник ; 1832-1898); Гете, Иоганн Вольфганг (немецкий писатель ; 1749-1832) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подповетная, Е. В. Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков / Е. В. Подповетная> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 24-29. - (Педагогический опыт) ) . - Образы ночи и утра в искусстве . - Ил.: фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Мурманская область Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дополнительное образование детей -- занятия (образование) -- интегративный подход -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- искусство (образование) -- образы ночи -- образы утра -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- основное образование -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- эстетический вкус -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование Аннотация: Об интеграции основного и дополнительного эстетического образования подростков в образовательных учреждениях Мурманской области. В качестве примера приводится интегрированное занятие для 6-го класса на тему "Образы ночи и утра в искусстве". Цель занятия - формирование эстетического вкуса подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук). Эстетическое воспитание подростков в условиях интеграции образования / Подповетная Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 1. - С. 36-40 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Реальность и фантастика в искусстве
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия (образование) -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- центры эстетического образования и воспитания -- школы (образование) -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Об эстетическом воспитании детей в условиях интеграции образования. Приводится пример интегрированного занятия для 6-го класса на тему: "Реальность и фантастика в искусстве". (Из опыта работы Центра эстетического образования и воспитания, созданного на базе общеобразовательной школы № 42 г. Мурманска).
Доп.точки доступа: Общеобразовательная школа Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Интеграция основного и дополнительного образования как условие художественно-эстетического воспитания / Подповетная Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 3-9 : ил. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство -- интеграция (образование) -- интегрированные занятия -- комплексная интеграция образования -- комплексные занятия -- музыкально-эстетическое воспитание -- основное общее образование -- художественно-эстетическое воспитание -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: О комплексной интеграции на основе взаимодействия учителей по предметам эстетического цикла, педагогов дополнительного эстетического образования и школьников с целью изменения характера восприятия художественного образа. Приведен пример интегрированного занятия для 6-го класса по теме "Отражение красоты человека средствами разных видов искусств".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук). Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования / Подповетная Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 16-23 : ил. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- ДШИ -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интегрированные занятия -- межпредметный подход -- разработки занятий -- творческое воображение -- формирование воображения -- художественное образование -- эксперименты (образование) -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Автор статьи на основе результатов экспериментальной работы показывает, что обогащение эмоциональной сферы личности эстетическими переживаниями усиливает воспитательный эффект внедрения межпредметных связей в обучение и воспитание. Формирование воображения обусловлено взаимосвязью восприятия, музыкального мышления и воображения в художественно-творческой деятельности. Приводится разработка интегрированного занятия с использованием межпредметных связей по теме "Особенности восприятия цвета и звука в искусстве" для обучающихся 5 класса детской школы искусств.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук). Современные подходы к организации музыкально-эстетического воспитания школьников / Подповетная Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 8. - С. 3-10 : 3 табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные методы -- исследования -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное воспитание -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Представлены результаты исследовательской работы, в ходе которой разрабатывалась и апробировалась технология инновационной деятельности в сфере эстетического воспитания детей. В процессе исследовательской работы было выявлено, что обращение к инновационным методам обучения детей способствует эффективному и глубокому процессу музыкально-эстетического образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|