Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Подгорная, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Подгорная, Ольга.
    Близкая реклама: с чем идти в гости к потребителю / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 24-25. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- медиареклама -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- реклама шаговой доступности
Аннотация: "Реклама шаговой доступности" как новая тенденция в продвижении. Эффективность использования данных маркетинговых исследований при медиапланировании такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подгорная, Ольга.
    Есть ли жизнь у МКАДа? / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 20-21. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
москвичи -- покупательское поведение -- рекламные исследования -- рекламные прогнозы -- рекламопотребители -- уровень жизни
Аннотация: Исследование уровня жизни и покупательной способности населения различных районов Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подгорная, Ольга (директор).
    Фокусы или маркетинговые будни? / Ольга Подгорная // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 83-86. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благоприятный имидж -- задачи рекламных кампаний -- креатив -- креаторы -- криэйторы -- наружная реклама -- объекты для продвижения -- рекламные кампании -- цели кампаний -- эффективная реклама -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о том, как правильно поставить задачи и цели для достижения максимально эффективного результата от рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)