Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Обухова, Т. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Обухова, Т. И.
    Особенности формирования готовности младших школьников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 75-82. - (Проблемы интегрированного образования) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- изобразительная деятельность -- младшие школьники -- мотивационно-ценностные компоненты -- операциональные компоненты -- предметное изображение -- слабослышащие дети -- эмоционально-волевые компоненты
Аннотация: Рассматривается проблема обучения изобразительной деятельности младших дошкольников с нарушением слуха, в частности, формирования готовности к первому виду этой продуктивной деятельности - предметному изображению. Раскрывается методика формирования данного образования у детей, находящихся в условиях слуховой депривации.


Доп.точки доступа:
Сороко, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Обухова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 58-65. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушением слуха -- изобразительная деятельность -- младшие дошкольники -- обучение глухих детей -- предметное изображение -- психологические проблемы -- слабослышащие дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматривается проблема изучения готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию первого вида изобразительной деятельности - предметного изображения. Представлена методика изучения готовности к созданию предметного изображения, включающая содержание, процедуру, критерии, показатели и уровни данного образования. Раскрываются нормативные показатели готовности к созданию предметного изображения, а также особенности ее становления у детей, находящихся в условиях слуховой депривации.


Доп.точки доступа:
Сороко, Е. Н. (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)