Поисковый запрос: (<.>A=Новолодская, Е. Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. Пресс-конференция "День Земли" : ролевая игра по экологии / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 1998. - № 6. - С. 52-56
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): День Земли -- игры ролевые -- конференции -- пресс-конференции -- ролевые игры -- экологические игры -- экология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. Методика развития экологической культуры у младших школьников / Е.Г.Новолодская> // Начальная школа. - 2002. - № 3. - С. 52-55
ББК 74.200.5
Кл.слова (ненормированные): Методика развития -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Экологическая культура
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук). Система природоведческих понятий в начальной школе / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 49-55. - (Воспитание и обучение) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дефиниции -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование -- начальная школа -- начальные классы -- понятия природоведческие -- природоведение (учеб. предмет) -- система понятий -- толкования Аннотация: Предлагаются варианты моделирования подсистем природоведческих понятий с их дефинициями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры географии, Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина). Твои помощники - органы чувств : урок-путешествие / Е. Г. Новолодская, А. Е. Гагарина> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 68-72. - (Воспитание и обучение) ) . - Прилож.: Схема оформления доски
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нетрадиционные уроки -- обучение -- органы чувств -- урок-путешествие Аннотация: Методика проведения урока-путешествия в начальных классах об органах чувств человека.
Доп.точки доступа: Гагарина, А. Е. (студентка, Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук). Эколого-валеологический мониторинг / Е. Г. Новолодская> // Биология в школе. - 2006. - № 6. - С. 60-69. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биологические кружки -- валеологические мониторинги -- валеология -- внеклассная работа -- методика преподавания биологии -- мониторинги (образование) -- уроки биологии -- экологические мониторинги -- экология -- эколого-валеологические мониторинги Аннотация: О разработанном в Бийском педагогическом государственном университете им. В. М. Шукшина комплексе заданий для проведения эколого-валеологического мониторинга с учащимися 5-11-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук). Экспертиза школьного здания / Е. Г. Новолодская> // Биология в школе. - 2006. - № 7. - С. 35-42. - (Внеклассная работа) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр: с. 42 (3 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- внеклассная работа -- здравотворческая деятельность -- методика преподавания биологии -- обучение биологии -- уроки биологии -- факультативные занятия -- факультативы -- школьные здания -- экспертизы зданий Аннотация: Предложен комплекс занятий для учащихся среднего и старшего школьного возраста, содержащий методики организации активной здравотворческой деятельности учащихся. Материал может быть использован на уроках анатомии и во внеклассной работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук). Методика использования моделей природных явлений и процессов на уроках географии / Е. Г. Новолодская> // География в школе. - 2006. - № 8. - С. 45-47. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): моделирование -- природные явления -- уроки географии Аннотация: Модель - это трехмерное наглядное пособие, дающее изображение предмета или отдельных его частей в увеличенном или уменьшенном виде. Описана методика использования моделей на уроках географии. Приведены примеры некоторых моделей по теме "Минералы", "Атмосферное давление", "Скорость ветра", "Типы облаков".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. Уроки здоровья / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С. 22-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): закаливание -- здоровый образ жизни -- здоровье -- младшие школьники -- начальные классы -- оздоровление -- разработки уроков -- уроки здоровья Аннотация: Предлагаемые разработки уроков здоровья в начальной школе могут быть использованы в процессе преподавания курсов: окружающий мир, природоведение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры физ. географии, геоэкологии и эколог. туризма). Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С. 43-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- здоровье детей -- здравотворческий подход (образование) -- креативные технологии (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- опыт работы -- театрализация (образование) -- театральная педагогика -- театральная технология (образование) -- учащиеся -- школьники Аннотация: Опыт работы педагогов начальной школы Алтайского края позволил сформулировать основные показатели эффективности театральной педагогики в контексте здравотворческого подхода в образовании, реализации идей жизнетворения и здоровьетворения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук, доц. каф. физич. географии и геоэкологии). Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 94-99. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Бийск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- дети -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- природоведение (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- творческие проекты (образование) -- школьники Аннотация: О реализации творческого проекта по природоведению "Телеканал Старика-Годовика" на базе IV класса школы-детского сада N 24 г. Бийска.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Н. (ст. воспитатель первой категории); Школа-детский сад Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры физ. географии, геоэкологии и экологического туризма). Музей помощников здоровья : приобщение детей к культуре здоровья и здоровьетворения / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 79-83 : 1 ч/б фото. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): валеологическая работа -- гигиена -- гигиенические принадлежности -- дети -- здоровье школьников -- здоровьетворение -- культура здоровья -- личная гигиена -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные проекты -- опыт работы -- проектная работа (образование) -- проекты (образование) -- сельские школы -- школьники Аннотация: О выполнении коллективного информационно-творческого проекта "Музей помощников здоровья". Проект был выполнен в содружестве с учителями начальных классов сельских школ Алтайского края. Детям предлагается организовать выставку экспонатов в музее (гигиенические принадлежности, витамины и прочее). Затем организуется экскурсия по музею, презентация экспонатов, реклама. В статье приводятся также фрагменты исторического экскурса при проведении презентации экспонатов музея - гигиенических принадлежностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук, доц. каф. физ. географии, геоэкологии и экотуризма). Мы выбираем жизнь! : из опыта работы по профилактике вредных привычек у младших школьников / Е. Г. Новолодская, Л. М. Арутюнян, Н. В. Дмитриева> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 54-57 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): алкоголизм -- антинаркотическое воспитание -- вредные привычки -- дети -- курение -- младшие школьники -- наркомания -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- профилактика вредных привычек -- школьники Аннотация: Рассматриваются наиболее эффективные методы и приемы профилактики вредных пристрастий у младших школьников. (Из опыта работы педагогов).
Доп.точки доступа: Арутюнян, Л. М. (учитель нач. классов); Дмитриева, Н. В. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук, доцент). Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 54-58. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- спортивное воспитание -- сценарии -- театрализованные программы Аннотация: Цель программы: расширить представления детей о спорте и формировать зровый образ жизни. В статье рассматриваются возможности сочетания проектной технологии и театральной педагогики в процессе реализации комплексной театрализованной программы "Спортивные истории", приводится разработка сценария спектакля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук, доцент). Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья : проект "Сад полезных привычек" / Е. Г. Новолодская ; Алтайская государственная академия образования им. В. М. Шукшина (Бийск)> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 59-62. - (Августовский педсовет) (Учебный процесс: содержание, методы, средства) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- здоровьетворение -- здравотворчество -- индивидуальные проекты (образование) -- культура здоровья -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проектирование здоровьесберегающей деятельности -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) Аннотация: Рассматриваются теоретические основы здоровьетворения человека, принципы оздоровительной доктрины. Представлен опыт проектирования здоровьесберегающей деятельности и организации творческой работы младших школьников на примере реализации индивидуального нравственно-валеологического проекта "Сад полезных привычек".
Доп.точки доступа: Алтайская государственная академия образования им. В. М. Шукшина (Бийск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук). Школа цветного настроения : проектирование здоровьесберегающей образовательной среды / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 32-36. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- здоровьесберегающая среда -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательная среда -- проектирование (образование) -- проекты (образование) -- цветооздоровление -- цветотерапия Аннотация: Рассматриваются теоретические основы цветооздоровления и возможности его использования в системе образования. Представлен опыт проектирования здоровьесберегающей деятельности и организации творческой работы младших школьников на примере реализации проекта "Школа цветного настроения".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук, доцент). Методика проведения валеологической экспертизы условий предметно-пространственной среды учебного кабинета / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2016. - № 6. - С. 13-20 : табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валеологические паспорта -- валеологические экспертизы -- исследовательская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- предметно-пространственная среда -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- учебные кабинеты -- школьные кабинеты Аннотация: В статье представлен опыт организации исследовательской деятельности младших школьников в процессе реализации проекта "Валеологический паспорт кабинета", приведены инструкционные карты для учащихся по проведению валеологической экспертизы условий предметно-пространственной среды учебных кабинетов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук). Валеологические спектакли / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 8-13. - (Летняя работа) ) . - Библиогр.: с. 13. - Деревья-целители. - Пчелиная семья. - Удивительный мир животных. - В гостях у Озеренки. - Удивительный концерт
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- валеологические спектакли -- валеология -- внеклассные мероприятия -- воспитание -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- спектакли -- сценарии Аннотация: Предлагаются сценарии спектаклей валеологического содержания для учеников III-IV классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук, доцент). Организация в начальной школе проектной деятельности экологического содержания / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 5-9. - (Экологическое образование) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- метод проектов -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектная технология -- проекты (образование) -- экологические проекты -- экологическое образование Аннотация: В статье рассматриваются современные представления о проектной технологии, ее методические особенности, возможности использования этой технологии в процессе организации экологической деятельности учащихся. Предложен опыт реализации проекта "Цветы для школьного сада" с младшими школьниками, его потенциал в организации исследовательской работы учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макушина, А. Е. Конструирование интеллект-карт при изучении окружающего мира / А. Е. Макушина, Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 9-12. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллект-карты -- интеллектуальные карты -- интеллектуальные клубы -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- опыт работы Аннотация: Интеллектуальные карты - средство, позволяющее обучить младших школьников умению планировать и структурировать учебный материал. Авторы статьи организовали обучение школьников конструированию интеллектуальных карт в рамках работы школьного интеллектуального клуба "Знатоки природы". Приведены два примера подобных интеллект-карт по темам "Черепаха" и "Выявление полезных и вредных свойств йогурта".
Доп.точки доступа: Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Знатоки природы, интеллектуальный клуб Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках окружающего мира / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 52-57 : фот. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научная грамотность -- естественнонаучная грамотность -- метод моделирования -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- подготовка учителей начальных классов -- студенты педагогических вузов -- универсальные учебные действия -- уроки окружающего мира Аннотация: Статья посвящена особенностям методической подготовки студентов педагогического вуза к использованию метода моделирования природных процессов и явлений на уроках окружающего мира в начальной школе. Рассматривается потенциал данного метода с точки зрения формирования естественно-научной грамотности и универсальных учебных действий у младших школьников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|