Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>A=Николаева, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Николаева, Т. В.
    О международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы сурдопедагогики XXI века" / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 87-92. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- инвалиды -- конференции -- коррекционная педагогика -- международные конференции -- научно-практические конференции -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Представлена информация о международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы сурдопедагогики XXI века", состоявшейся в январе 2007 г. в Институте коррекционной педагогики РАО.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы сурдопедагогики XXI века"; Актуальные проблемы сурдопедагогики XXI века, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 58-64. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 64 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дети с нарушениями слуха -- дети с особыми образовательными потребностями -- диагностика уровней развития -- обучение студентов -- обучение студентов-логопедов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов-дефектологов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогическое обследование -- современные компютерные технологии -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- студенты-сурдопедагоги
Аннотация: Представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для эффективного обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушением слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Имплантанта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 73-83 : 3 фот. - (Реабилитационная помощь детям) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- зарубежные реабилитационные центры -- зарубежный опыт -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- немецкие реабилитационные центры -- немецкий опыт -- педагогическая помощь -- помощь семье -- реабилитационные центры -- реабилитация детей
Аннотация: Представлен практический опыт работы одного из ведущих центров помощи имплантированным детям в Германии. Раскрываются цели, задачи, направления работы центра, методические подходы к реабилитации детей с кохлеарным имплантантом. Затрагиваются актуальные вопросы помощи имплантированным детям, как в Германии, так и в России.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А. (старший научный сотрудник); Хайдарпашич, М. Р.; Центр Кохлеарного Имплантанта Райн-Майн
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 82-89. - (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- обучение студентов-сурдопедагогов -- профессиональная деятельность сурдопедагогов -- профессиональные умения -- профессиональные умения -- психолого-педагогческое обследование -- специальные компьютерные инструменты -- сурдопедагогика -- сурдопедагогические умения
Аннотация: Представлен один из этапов разработки специальных компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов. Первоначально выделенные общие профессиональные умения, необходимые любому дефектологу для проведения психолого-педагогического обследования ребенка, рассматриваются с позиции сурдопедагога. Выделены и обоснованы профессиональные сурдопедагогические умения в области психолого-педагогического обследования детей раннего возраста с нарушенным слухом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 23-31. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями слуха -- дефектологи -- информационные технологии -- компьютерные инструменты обучения -- логопеды -- педагогическая практика -- подготовка специалистов -- практические умения -- профессиональная подготовка -- профессиональные умения сурдопедагога -- психолого-педагогическое обследование детей -- специальное образование -- студенты сурдопедагоги -- сурдопедагогические умения -- технологии обучения
Аннотация: Обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов профессиональных умений, связанных с психолого-педагогическим обследованием детей с нарушенным слухом. Рассматриваются преимущества использования информационных технологий перед традиционными средствами обучения в формировании умений сурдопедагогов в области диагностики развития детей с недостатками слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Николаева, Т. В.
    Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- компьютерное моделирование -- новые информационные технологии -- обучение студентов-сурдопедагогов -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: В статье представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха. Обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов данных профессиональных умений, рассматриваются их преимущества в сравнении с традиционными средствами обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева ; Институт коррекционной педагогики РАО // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : 14 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- принятие задания -- психолого-педагогическое обследование -- студенты сурдопедагоги -- упражнения
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77 : 18 рис. - (Специальные информационные технологии) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- задания -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- результаты деятельности -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70 : 20 рис. - (Специальные информационные технологии) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- протоколы обследования -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения -- уровень развития
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76 : 13 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 76 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- протоколы обследования -- ранний возраст -- студенты-сурдопедагоги -- уровень развития
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)