Поисковый запрос: (<.>A=Никитина, Н. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Никитина, Н. Н. Развитие ценностного сознания учителя / Н. Н. Никитина> // Педагогика. - 2000. - № 6. - С. 65-70
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): модели деятельности учителя -- мотивация -- педагоги -- подготовка учителей -- принципы развития учителя -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- развитие личности ребенка -- самосознание -- сознание учителя -- учителя -- ценностное сознание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Никитина, Н. Н. Как сделать общественные ценности достоянием личности? / Н. Н. Никитина> // Классный руководитель. - 2004. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание нравственности -- воспитанность -- личность -- мораль -- нравственное воспитание -- общественные ценности -- ответственность -- оценочная деятельность -- развитие -- рефлексия Аннотация: Пути воспитания нравственных ценностей в человеке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никитина, Н. Н. Приемы активизации нравственного развития школьников / Н. Н. Никитина> // Классный руководитель. - 2004. - № 4. - С. 49-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активизация -- воспитание -- игровое моделирование -- игры -- коммуникативное письмо -- методы -- нравственная активизация -- нравственное воспитание -- оценочная деятельность -- приемы -- ранжирование -- ролевые игры -- тестирование -- школьники Аннотация: Методы, приемы, стимулирующие аналитическую оценочную деятельность школьников. Организация работы с нравственными понятиями. Активизация нравственных эмоций и чувств. Игровые модели и приемы в нравственном воспитании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - № 6. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкеты -- вечера -- группы -- классы -- коллективный анализ -- коллективы -- методика анализа -- самоанализ -- старшеклассники -- школьные коллективы Аннотация: Организация коллективной творческой деятельности в школе. Технологии организации коллективного анализа. Формы коллективного анализа, которые необходимо использовать для решения проблем коллектива.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников (продолжение) / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - № 7. - С. 91-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ) . - Продолж. Начало: N 6
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкеты -- ассоциативный ряд -- ассоциации -- деятельность -- игры -- классы -- коллективная деятельность -- коллективное планирование -- коллективный анализ -- мотивации -- образовательные учреждения -- сценарии -- целеполагание Аннотация: Организация коллективного взаимодействия школьников, основной задачей которого является, совместное выявление и постановка группой значимых для ее жизнедеятельности и развития целей и задач.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Никитина, Н. Н. (канд. пед. наук). Инновационная деятельность учителя / Н. Н. Никитина> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 159-165. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 165 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- инновационная деятельность -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации учителя -- учителя Аннотация: Опыт экспериментальной работы учителей на основе инновационного поиска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2005. - № 2. - С. 68-81 . - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- групповая работа -- групповое обсуждение -- деловые игры -- игры -- коллектив -- методы -- микрогруппы -- мозговой штурм -- обсуждение в микрогруппах -- работа с классом -- технологии -- формы -- школьники Аннотация: Как работать с классом. Представлены формы и методы, используемые для любого группового взаимодействия школьников.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Никитина, Н. Н. Игровой тренинг общения в школьном классе / Н. Н. Никитина> // Классный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 55-73. - (Как работать с классом) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игровые тренинги -- классное руководство -- общение -- тренинги -- школьное общение Аннотация: Организация общения детей в классе. Уровни и логика общения. Игровой тренинг общения в школьном классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Никитина, Н. Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации / Н. Н. Никитина, Н. А. Южанина> // Директор школы. - 2007. - № 6. - С. 53-60. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: Схема структуры управления школой с предметно-поточной организацией предпрофильной дифференциации обучения
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- организация обучения -- предметно-поточная организация обучения -- предпрофильная дифференциация -- профилизация -- профильные классы -- школьники Аннотация: Сущность предметно-поточной модели предпрофильной дифференциации. Условия реализации и структурные компоненты. Специфика организационной структуры управления.
Доп.точки доступа: Южанина, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Никитина, Н. Н. Предметно-поточная организация предпрофильной дифференциации / Н. Н. Никитина, Н. А. Южанина> // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 63-70. - (Организация учебного процесса) ) . - Прил.: Программа процедур создания условий для предпрофильного самоопределения и распределения учащихся по потокам. - Окончание. Начало: N 6
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации -- общеобразовательные учреждения -- предметно-поточное обучение -- предпрофильное обучение -- самоопределение -- самоопределение учащихся -- старшеклассники -- учащиеся Аннотация: Ресурсное обеспечение предметно-поточной организации учебного процесса. Этап диагностики и предварительного выбора варианта предпрофильного обучения.
Доп.точки доступа: Южанина, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Никитина, Н. Н. (проф.). Студенты педагогического вуза о реформах и инновациях в сфере образования / Н. Н. Никитина> // Высшее образование в России. - 2009. - № 4. - С. 48-51. - (Социология образования) )
. - ISSN 0869-3617ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Ульяновская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- реформы -- социологические опросы -- студенты Аннотация: Анализируются результаты опроса студентов педагогического вуза, отражающие их отношение к осуществляемым в сфере образования реформам и степень готовности к инновационной педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Никитина, Н. Н. Некоторые формы проведения заседаний МО и педсоветов / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - № 6. - С. 38-40. - Методическое объединение . - Продолж. следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- заседания -- игры -- классное руководство -- методика -- педсоветы -- программы -- ролевые игры Аннотация: Предложены три формы проведения заседаний: "Философский стол", ролевая игра "Проект", продуктивная игра. Их основной задачей является, коллективное размышление над общей проблемой, что позволяет обеспечить анализ проблем педагогического коллектива, поиск и нахождение решения.
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
|