Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Назаренко, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Назаренко, В. В.
    Оценка конкурентоспособности как основа планирования / В. В. Назаренко // Стандарты и качество. - 2006. - № 8. - С. 72-77. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
качество -- конкурентоспособность -- методики -- оценка -- планирование -- планы -- предприятия -- стандарты
Аннотация: Понятие конкурентоспособности предприятия и методики ее оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назаренко, В. В.
    Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет / В. В. Назаренко // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 3. - С. 26-35. - (Психология детей дошкольного возраста) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
игровые мотивы -- мотивационная готовность к школе -- мотивационное развитие -- познавательно-учебные мотивы -- социальные мотивы -- старший дошкольный возраст -- широкие познавательные мотивы
Аннотация: Особенности мотивационного развития детей старшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гуткина, Н. И.
    Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети 5-7лет -- дошкольный возраст -- мотивационное развитие -- познавательная мотивация
Аннотация: Представлены результаты исследования познавательной мотивации у дошкольников 5-7 лет. Установлены различные возрастные варианты доминирования двух познавательных мотивов: широкого познавательного (соответствующего любознательности) и познавательно-учебного (соответствующего стремлению к приобретению конкретных знаний, умений). Роль последнего мотива в поведении ребенка постепенно возрастает от 5 к 7 годам, но только в семилетнем возрасте он проявляется более чем у половины испытуемых. Показано, что шестилетки отличаются от семилеток по качественной характеристике познавательного интереса: первым более свойственна любознательность в широком плане, а вторым - направленность на получение конкретных навыков. Этот установленный факт доказывает, что начинать школьное обучение лучше в 7 лет, а не в 6, поскольку у большинства детей только к семилетнему возрасту появляется необходимая для эффективного усвоения систематических знаний мотивация.


Доп.точки доступа:
Назаренко, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)