Поисковый запрос: (<.>A=Миляева, Л.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук). По новым понятиям... : к вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы / Миляева Л. Г., Белоусов Д. А., Фомина С. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 8-13. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 11-13 (22 назв. )
ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): деятельность организации -- инновации -- инновационная деятельность организации -- инновационная сфера -- ключевые понятия -- конкурентоспособность продукции -- понятийный аппарат -- терминологический анализ Аннотация: Уточнение понятия "инновационная деятельность организации" в связи с дискуссионностью трактовок большинства ключевых понятий инновационной сферы.
Доп.точки доступа: Белоусов, Д. А.; Фомина, С. А.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миляева, Л. Производство и занятость: ситуация в Алтайском крае / Л. Миляева> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1999. - № 9. - С. 103-109
ББК 65.9(2)24 Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Алтайский край -- безработица -- занятость -- рынок труда -- скрытая безработица -- экономика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Миляева, Л. Оценка конкурентоспособности кадров / Л. Миляева> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 3. - С. 172-177
Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): кадры -- конкурентоспособность -- персонал -- рынок труда
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Миляева, Л. Оценка конкурентоспособности кадров / Л. Миляева> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 3. - С. 172-177
Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): кадры -- конкурентоспособность -- персонал -- рынок труда
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Миляева, Л. К вопросу о комплексной оценке уровня конкурентоспособности работников промышленного предприятия / Л. Миляева, Г. Койнаш> // Человек и труд. - 2000. - № 4. - С. 80-84
Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): кадры -- конкурентоспособность -- персонал -- работники
Доп.точки доступа: Койнаш, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Миляева, Л. Экономические стороны "скрытой" безработицы / Л. Миляева> // Экономист. - 2001. - № 7. - С. 51-58
ББК 65.9(2) Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Безработица -- Занятость -- Российская Федерация -- Скрытая безработица -- Уровни
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Миляева, Л. Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессионного региона / Л. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 26-33
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бийск -- Маркетинговые исследования -- Рынок труда -- Статистические данные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мишин, А. (канд.экон.наук). Региональный опыт социального партнерства / А. Мишин, Л. Миляева> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 3. - С. 100-104. - (Регионы: управление и развитие) )
. - ISSN 0234-4505 Рубрики: Экономика Экономика регионов--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.; 21 в. нач. Краеведение. Регионоведение Кл.слова (ненормированные): договоры -- законодательство -- коллективные договоры -- регионы -- социально-трудовые отношения -- социальное партнерство Аннотация: Неформальный подход к развитию системы социального партнерства должен базироваться на учете особенностей и специфики региона. Анализ содержания коллективных договоров показал, что в большинстве своем они отражают важнейшие стороны социальной защиты работников, расширяют объем льгот и гарантий, установленных законодательством. Авторы выводят 12 тезисов, которыми определяются основные направления развития социального партнерства
Доп.точки доступа: Миляева, Л. (канд.тех.наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук). Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения / Л. Г. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 119-124. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр. в сносках . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика непроизводственной сферы Экономика Право Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество преподавания -- образование -- образовательные услуги -- оценка качества -- уровень преподавания Аннотация: В статье автор рассматривает оценки уровня качества образовательных услуг, методику оценки уровня преподавания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук, проф.). Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов : (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 48-58. - (Маркетинговые исследования) ) . - табл. В приложении дана Анкета потенциального абитуриента.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- потребители -- рынок образовательных услуг -- студенты Аннотация: В статье проведено исследование образовательных услуг, оказываемых вузами провинции. Объектом исследования являются непосредственные потребители образовательных услуг: студенты; молодые специалисты, выпускники вузов; профильные работодатели; профильные потребители, абитуриенты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Миляева, Л. (проф.). Кадровая политика : (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 139-148. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 148 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- исследования -- кадровая политика предприятий -- качество организации труда -- качество профессиональной подготовки -- качество услуги -- маркетинговый инструментарий -- методика SERVQUAL -- молодые специалисты -- организация труда -- предприятия -- профессиональная подготовка -- работодатели -- специалисты -- труд -- трудовые отношения -- трудовые ресурсы Аннотация: Приведена методика закрепления молодых специалистов на предприятиии, апробация которой проводилась на базе ФГУП "Федеральный научно-производственный центр "Алтай".
Доп.точки доступа: Волкова, Н. (доц.); Алтай Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук). Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л. Г. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 116-121. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5849ББК 65.278 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образовательных услуг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг образования -- образование -- образовательные программы -- образовательные услуги -- оценка качества Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Миляева, Л. Управление конкурентоспособностью персонала в инновационной среде / Миляева Л.> // Человек и труд. - 2007. - № 7. - С. 78-81. - (Кадры, персонал) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 3 табл., 3 диагр.
. - ISSN 0132-1552ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): занятость -- инновационная среда -- конкурентоспособность персонала -- профессиональная деятельность -- профессиональный стаж -- рабочие места Аннотация: Об оценке персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Грошев, И. (д-р экон. наук; д-р психол. наук; проф.). Бренд высших учебных заведений: особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева> // Общество и экономика. - 2009. - № 11/12. - С. 218-243 : табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.49 + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Тамбовская область--Саратовская область Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкеты абитуриентов -- брендинг -- бренды вузов -- бренды высших учебных заведений -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговый анализ вузов -- модель бренда вуза -- мотивы выбора вузов -- организационная культура бренда -- рекламные обращения вузов -- управление брендом Аннотация: В статье исследуется проблема формирования бренда вуза. Анализируются направления и факторы формирования бренда вуза, предлагается схема этапности процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельность вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза с учетом его архитектуры. Предлагается модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда.
Доп.точки доступа: Ермолов, Ю. (канд. экон. наук; доц.); Степанычева, Е.; Сагинова, О.; Добрыднев, С.; Белаш, Б.; Князев, Е.; Миляева, Л.; Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина Прямая ссылка Найти похожие
|
|