Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мазур, Е. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мазур, Е. Е.
    Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 22-29 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.29 (10 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство--Украина

   Предпринимательство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- макромаркетинг -- малое предпринимательство -- предпринимательство -- регулирование
Аннотация: Анализ состояния малого предпринимательства в Украине.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мазур, Е. Е.
    "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (30 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- развитие маркетинга -- рациональная выгода товара -- рынок эмоций -- эмоциональная выгода товара -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: В статье представлен критический анализ актуального направления в маркетинге - "эмоционального маркетинга".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)