Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кудрина, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Кудрина, Т. А.
    О некоторых уроках пройденного пути / Т. А. Кудрина // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 3. - С. 20-27

Кл.слова (ненормированные):
1990-е гг. -- 20в.,конец -- Законы -- О свободе совести и о религиозных объединениях -- Объединения религиозные -- Православное образование -- Религиозное образование -- Религиозные объединения -- Религия -- Россия -- Русская православная церковь

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кудрина, Т.
    Коллаж: первые шаги к творчеству / Т. Кудрина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 100-108. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- виды аппликации -- второй год жизни -- дети -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- коллажи -- ранний возраст -- творческая деятельность -- творчество детей
Аннотация: Коллаж - это прием в изобразительном искусстве, когда на основу наклеиваются материалы, отличающиеся от нее по цвету и фактуре. Этот вид деятельности может предшествовать аппликации в работе с детьми второго года жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скрипец, П. П. (канд. мед. наук).
    Как понять, хорошо ли видит ваш малыш? / П. П. Скрипец, Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 61-68. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
атрофия зрительных нервов -- бинокулярное зрение -- воспалительные заболевания -- врожденная глаукома -- врожденные заболевания глаз -- дакриоцистит -- дети -- детская офтальмология -- зрительная система -- зрительные функции -- кавер-тест -- катаракта -- конъюнктивит -- коррекционная педагогика -- косоглазие -- младший возраст -- нарушения зрения -- нистагт -- опущение верхнего века -- птоз -- ретинопатия недоношенных -- рефракция -- цвеит
Аннотация: О развитии зрительной системы у детей младшего возраста и функциональных нарушениях зрения.


Доп.точки доступа:
Кудрина, Т. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кудрина, Т. П.
    Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 71-80. - (Ребенок в семье) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изобразительное искусство -- изобразительные средства -- коллажи -- магнитные доски -- мелкая моторика -- младший возраст -- натюрморты -- общая моторика -- планшеты -- психофизические отклонения -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- родители -- совместная деятельность -- фланелеграф
Аннотация: Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии, позволяет рассматривать особую разновидность апликации - коллаж как наиболее доступный вид продуктивной деятельности для "особых" детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кудрина, Т. П.
    Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 73-79. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
2 года -- 3 года -- игры -- коррекционная педагогика -- младший возраст -- мозаика -- орнаменты -- ранний возраст -- родители
Аннотация: О совместном творчестве мамы и ребенка раннего возраста с проблемами в развитии, а именно в игре с мозаикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кудрина, Т. П.
    Игры с мозаикой: шаг за шагом / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 67-74 : ил. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- занятия -- игровые занятия -- игры -- младший возраст -- мозаика
Аннотация: Занятия мозаикой. Предложенные игры представлены в определенной последовательности с учетом постепенного усложнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Книги // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 6. - С. 37. - (Защита прав потребителей) (15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
защита прав -- потребители -- права потребителей -- рецензии
Аннотация: О книге Т. Н. Кудриной и И. А. Пахомовой "Права потребителей".


Доп.точки доступа:
Кудрина, Т. Н.; Пахомова, И. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 24-32 : 2 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика развития -- дисгармоничное развитие -- зрительные депривации -- компенсация слепоты -- недоношенные дети -- отставание в развитии -- психическое развитие -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- слуховые реакции -- экспериментальные исследования -- эмоции
Аннотация: Представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV–V стадий. Проанализированы особенности развития зрительных и слуховых ориентировочных реакций, раскрыта специфика формирования эмоций и социального поведения у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 59-70. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (15 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика развития -- дисгармоничное развитие -- зрительные депривации -- компенсация слепоты -- недоношенные дети -- отставание в развитии -- психическое развитие -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети
Аннотация: Представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV–V стадий. Проанализированы особенности развития движений руки и действий с предметами, общих движений, предпосылок развития речи у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации. Раскрыты особенности поведения слепого младенца в ситуациях ухода: поведение кормления, при засыпании, сне и просыпании, при различных ситуациях организации бодрствования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Серкина, А. В.
    Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина ; Институт коррекционной педагогики РАО, Институт коррекционной педагогики РАО // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 60-69. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (12 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное консультирование родителей -- коррекционная работа -- нарушения развития -- недоношенные дети -- ранняя помощь -- ретинопатия недоношенных -- сопровождение семей
Аннотация: Анализируется опыт использования дистанционного консультирования родителей в системе ранней помощи. Показана специфика консультирования семей, воспитывающих детей раннего возраста с ретинопатией недоношенных, на разных стадиях адаптации семьи к имеющимся у ребенка нарушениям развития. Намечены направления дальнейших исследований в данной сфере.


Доп.точки доступа:
Кудрина, Т. П.; Институт коррекционной педагогики РАОИнститут коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

11.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца. Сообщ. 1 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 53-63. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные депривации -- инициирование взаимодействия -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования поведения в ситуациях взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Проанализированы особенности организации пространства и установление дистанции взаимодействия, способы инициирования общения. Рассмотрены варианты коммуникативных действий матерей, раскрыта специфика поведения во взаимодействии с близким взрослым слепых недоношенных младенцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования
Аннотация: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- диагностические пробы -- зрительное сосредоточение -- зрительные ориентировочные реакции -- зрительные функции -- младенцы -- нарушенное зрение -- поведенческие реакции -- поле зрения -- функциональные возможности нарушенного зрения
Аннотация: Представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Кудрина, Т. П. (кандидат педагогических наук).
    Первые игры матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 46-49. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 49
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игры -- коррекционная работа -- личностно-ориентированные игры -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- слабовидящие дети -- слепые дети -- слепые младенцы -- формирование игровых действий -- эмоционально-насыщенные игры -- эмоционально-телесные игры -- эмоциональное общение
Аннотация: Использование эмоционально-насыщенных, личностно-ориентированных и эмоционально-телесных игр матери со слепым младенцем. Показано, как в игровом взаимодействии у слепого младенца успешно формируется система аффективно-личностных связей с матерью и другими близкими взрослыми, развивается психическая активность, складывается первая деятельность — непосредственно-эмоциональное общение и формируются предпосылки для благополучного становления предметно-манипулятивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)