Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кириллина, Наталья$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кириллина, Наталья Капитоновна (психиатр).
    В поисках утраченного голоса / Наталья Капитоновна Кириллина ; беседовала Надежда Серебрякова // Здоровье школьника. - 2013. - № 7. - С. 37-39 : рис. - (Медосмотр: консультация специалиста) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- избирательное молчание -- интервью -- молчание детей -- невротические расстройства -- психика детей -- элективный мутизм
Аннотация: Молчание - некий архаичный способ справиться со стрессовой ситуацией, закрыться, "притвориться мертвым": что такое элективный мутизм, почему нормальные, общительные дети не разговаривают в школе, в детском саду, а то и вообще в присутствии посторонних.


Доп.точки доступа:
Серебрякова, Надежда \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ребенок нашего времени : [подборка статей] / авт. Н. Соколов [и др.] // Вокруг света. - 2013. - № 9. - С. 112-118 : фот. - (Общество и человек) ) . - Мир без прошлого / Никита Соколов
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- взросление детей -- дети -- здоровье детей -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- общение детей -- развитие детей -- семейные отношения -- современные дети -- социализация детей -- социальные коммуникации
Аннотация: Дети нового поколения отличаются от прежних: они быстрее осваивают компьютерные технологии, предпочитают общаться в Интернете, а не на улице, мало читают и не задают вопросов об окружающем мире. Ученые, психологи, социологи, историки и врачи рассуждают на тему: " Кто такие современные дети".


Доп.точки доступа:
Соколов, Никита \.\; Снегуров, Александр \.\; Кириллина, Наталья \.\; Халтурина, Дарья \.\; Конь, Игорь \.\; Медведев, Данила \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кириллина, Наталья.
    Время расправить крылья / Наталья Кириллина // Журналист. - 2009. - № 4. - С. 62 : фот. - (Профессия) )
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- подработка -- финансовые кризисы -- фриланс -- фрилансеры -- экономические кризисы
Аннотация: Советы начинающему фрилансеру.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)