Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Камерилова, Г. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование системы географических понятий на основе принципа многозначной смысловой контекстности / Г. С. Камерилова // География в школе. - 2003. - № 9. - С. 36-38 : рис. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические понятия -- моделирование понятий -- смысловая контекстность -- уроки географии
Аннотация: О процессе формирования географических понятий на уроках географии с помощью такого учебного действия, как моделирование. Дана таблица модельного способа формирования понятий, определения модели-образа, образно-знаковой модели, рациональной (знаковой) модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Камерилова, Г. С.
    Учебный атлас в системе географического образования школьников: сущность и растущая значимость / Г. С. Камерилова // География в школе. - 2006. - № 4. - С. 38-41. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические атласы -- географическое образование -- уроки географии -- учебные атласы
Аннотация: Рассматривается использование атласа на уроках географии в школе как незаменимого средства формирования у школьников единой географической картины мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Камерилова, Г. С.
    Экологический атлас России / Г. С. Камерилова, К. В. Сергеева // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 65. - (Методика и опыт) (Учителю сельской школы) )
. - Рец. на кн.: Экологический атлас России.- СПб: ЗАО "Карта", 2002 . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
атласы -- географические атласы -- географическое образование -- география -- методика преподавания географии -- наглядные пособия -- рецензии -- учебные пособия -- школьный курс -- экологические атласы -- экология


Доп.точки доступа:
Сергеева, К. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Камерилова, Г. С. (докт. пед. наук).
    Уроки ЕГЭ: картографический аспект / Г. С. Камерилова // География в школе. - 2010. - № 3. - С. 42-44 : ил. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ по географии -- географическое образование -- единый государственный экзамен -- картографические умения -- картосоставительские умения -- контрольно-измерительные материалы -- программные требования -- экзамены по географии
Аннотация: Выделены причины недостаточного уровня развития опыта творческой картографической деятельности выпускников школ (по результатам ЕГЭ).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сергеева, К. П.
    Учебник нового поколения / К. П. Сергеева // География в школе. - 2011. - № 2. - С. 60. - (Информация) (Новые книги, карты, фильмы) )
. - Рец. на кн.: Камерилова Г. С. Моя Россия : учебник по географии / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родытная. - М.: Балаас, 2010
УДК
ББК 26.8
Рубрики: География
   Общие вопросы географии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географические закономерности -- географические системы -- географические учебники -- методические приемы -- персоналии -- природопользование -- рецензии -- школьные учебники


Доп.точки доступа:
Камерилова, Г. С.; Елховская, Л. И.; Родытная, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    География России в образовательной системе "Школа - 2100" / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родыгина // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 58-60 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Молодому учителю) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- интегративный характер развития -- образовательные системы -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- самостоятельная деятельность учащихся -- учебники географии -- школьные курсы -- экологизация географического образования
Аннотация: Авторы статьи излагают концептуальные особенности комплексного курса "География России".


Доп.точки доступа:
Елховская, Л. И. (кандидат педагогических наук; заместитель генерального директора); Родыгина, О. А. (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Рабочая программа по курсу "География России". VIII класс / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родыгина // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 44-45. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- географическое образование -- рабочие программы -- учебные курсы -- школьный курс географии
Аннотация: Представлено содержание тем учебного курса "География России".


Доп.точки доступа:
Елховская, Л. И. (кандидат педагогических наук; заместитель генерального директора); Родыгина, О. А. (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николина, В. В. (профессор; проректор по учебной работе).
    Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др. ] // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 46-52. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научные школы -- непрерывное экологическое образование -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются исторические этапы становления, направления деятельности, тематика исследования научной школы экологического образования, созданной в Нижегородском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Винокурова, Н. Ф. (профессор; заведующая лабораторией экологического образования); Камерилова, Г. С. (профессор); Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; декан); Демидова, Н. Н. (доцент); Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Николина, В. В. (профессор; проректор по учебной работе).
    Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др. ] // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 46-52. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научные школы -- непрерывное экологическое образование -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются исторические этапы становления, направления деятельности, тематика исследования научной школы экологического образования, созданной в Нижегородском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Винокурова, Н. Ф. (профессор; заведующая лабораторией экологического образования); Камерилова, Г. С. (профессор); Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; декан); Демидова, Н. Н. (доцент); Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Урок по теме "Становление Российского государства" / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родыгина // География в школе. - 2011. - № 7. - С. 35-36 : 1 табл. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- географические знания -- понимание текста -- преподавание географии -- приемы работы с текстом -- продуктивное чтение -- работа с текстом -- разработки уроков -- уроки географии -- учебные материалы
Аннотация: Приводится пример урока с использованием технологии продуктивного чтения при изучении курса "География (Моя Россия) " 8 класс.


Доп.точки доступа:
Елховская, Л. И. (кандидат педагогических наук); Родыгина, О. А. (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук).
    На пути к учебной литературе нового поколения / Г. С. Камерилова // Биология в школе. - 2013. - № 1. - С. 77-80. - (Библиография) )
. - Рец. на кн.: Пономарева, И. Н. Общая экология : учебное пособие / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, О. А. Корнилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 538 с.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационный подход -- коммуникативная культура -- рецензии -- учебная литература -- учебники для студентов -- экологическая культура -- экологическая наука -- экологическое образование


Доп.точки доступа:
Пономарева, И. Н.; Соломин, В. П.; Корнилова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.
0+


    Демидова, Н. Н. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой).
    Экологический дизайн городской среды: на пути к гармонии человека и природы / Н. Н. Демидова, Г. С. Камерилова // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 19-25 : рис. - (Науки о Земле) (Геоэкология) ) . - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная среда -- арт-объекты -- видеозагрязнение -- географические знания -- городская среда -- методические рекомендации -- преподавание географии -- уроки географии -- экологический дизайн
Аннотация: Рассматривается роль экологического дизайна в оптимизации качества городской среды на основе гармонизации взаимоотношений человека и природы. Предлагаются методические рекомендации для учителя по оценке визуальной среды города и изучению различных направлений городского экологического дизайна.


Доп.точки доступа:
Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.
0+


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие учебного сотрудничества в географическом образовании школьников на основе коммуникативных технологий : г. С. Камерилова, М. А. Картавых / Г. С. Камерилова, М. А. Картавых // География в школе. - 2016. - № 7. - С. 38-43 : 2 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- географическое образование -- диалоги -- коммуникативные технологии -- общение -- учебное сотрудничество
Аннотация: Раскрывается роль учебного сотрудничества в развитии личности обучающегося при изучении географии в школе, его основные принципы. Определена сущность моделей совместной деятельности учащихся и примеры их использования. Обоснована необходимость применения коммуникативных технологий обучения в организации учебного диалога.


Доп.точки доступа:
Картавых, М. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.
0+


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Исследовательская деятельность в географическом образовании школьников / Г. С. Камерилова, М. А. Картавых // География в школе. - 2017. - № 5. - С. 34-39 : 1 рис., 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- географические знания -- географическое образование -- исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- уроки географии
Аннотация: Раскрывается возрастающее значение исследовательской деятельности в географическом образовании школьников в связи с переходом на новые образовательные стандарты обучения. Уточняется сущность понятия "исследовательская деятельность учащихся", ее отличие от научно-исследовательской и проектной деятельности. Обосновываются новые подходы к категории географического знания и его видов, показываются основные направления реализации различных видов исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе.


Доп.точки доступа:
Картавых, М. А. (доктор педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)