Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Заворохина, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор").
    Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 13-23. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вкусовые свойства продукта -- дегустационный анализ -- дегустация -- качество продукта -- новая продукция -- органолептический анализ -- пищевые продукты -- потребительская дегустация -- потребительские свойства -- профессиональная дегустация -- свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заворохина, Н. В.
    Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 27-34. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дегустационный анализ -- инновационные продукты -- кластерная модель -- кластеры -- климатические условия проживания -- маркетинговые интеграции -- потребители -- предпочтения потребителей -- региональные сенсорные предпочтения
Аннотация: В статье рассматривается кластерная модель формирования сенсорных предпочтений потребителей, основанная на гипотезе о влиянии климатических условий проживания, национальных и религиозных приоритетах потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Заворохина, Н. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отношении безалкогольных напитков / Н. В. Заворухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- качество -- когнитивное моделирование -- мотивация -- потребители -- потребительские предпочтения -- сенсорные факторы
Аннотация: Возможности когнитивного моделирования при выявлении предпочтений потребителей в системе "предпочтения - мотивация к покупке". Предложена модель субъективных показателей качества безалкогольных напитков, учитывающих степень удовлетворенности покупателей, которая может использоваться при оценке конкурентоспособности напитков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Заворохина, Н. В. (доктор технических наук; профессор).
    Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 37-43. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
названия товаров -- потребители -- сенсорные реакции потребителей -- фоносемантика
Аннотация: Влияние звучания слова на ассоциативные сенсорные подсознательные реакции потребителя.


Доп.точки доступа:
Чугунова, О. В. (доктор технических наук; заведующая кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)