Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Долгих, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Долгих, Т. В.
    Потребительский стандарт среднего класса : (опыт контент-анализа) / Т. В. Долгих, В. А. Логачев // Социологические исследования. - 2006. - № 11. - С. 138-141. - (Факты. Комментарии. Заметки) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- потребительское поведение -- средний класс
Аннотация: Автор считает , что выявление характеристик потребительского поведения среднего класса в России имеет особое значение, поскольку именно он призван выполнять функцию ориентира социального развития.


Доп.точки доступа:
Логачев, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" / О. И. Сапрыкина [и др.] ; Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область) // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 35-39. - (Формы контроля воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- классные часы -- проектные мастерские -- психогеометрия -- семейное воспитание -- синквейны -- стили воспитания детей -- ценностные приоритеты семьи
Аннотация: Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" позволяет корректно диагностировать взаимоотношения детей и родителей, стиль семейного воспитания, оказать индивидуальную помощь родителям в вопросах воспитания подрастающего поколения. Мастерскую можно также рассматривать в качестве формы предварительного контроля на начальном этапе формирования отношений и взаимодействия классного руководителя в организации процесса воспитания детей в коллективе класса.


Доп.точки доступа:
Сапрыкина, О. И. (учитель начальных классов); Шенцева, Н. П. (учитель начальных классов); Долгих, Т. В. (учитель начальных классов); Мальцева, Л. И. (воспитатель); Ишкова, С. И. (учитель); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Анисимова, М. Н. (учитель).
    Копилка форм проведения занятий по проблемам менеджмента воспитания с классными руководителями. Организационно-деловая игра "Перспективное планирование" / М. Н. Анисимова, Т. В. Долгих, Л. И. Мальцева // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 12-16. - (Формы повышения квалификации педагогов-воспитателей) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
заповеди классных руководителей -- игры -- классные руководители -- менеджмент воспитания -- организационно-деловые игры -- педагогическая трибуна -- проблемы воспитания -- проблемы менеджмента воспитания -- ролевые игры -- ток-шоу -- формы занятий классных руководителей -- этапы игр
Аннотация: Представлена организационно-деловая игра "Перспективное планирование". Игра посвящена проблемам менеджмента воспитания. В игре могут принимать участие классные руководители, члены администрации, попечительского и родительского советов школы, члены педагогического коллектива, представители учащихся.


Доп.точки доступа:
Долгих, Т. В. (учитель); Мальцева, Л. И. (учитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)