Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Демченко, А. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пальянов, М. П.
    Содержание и структура профилизации обучения в школах Германии / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 82-87. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профили обучения -- профилизация образования -- профилированные школы -- профориентация -- системы образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены профильные школы Германии, а также принципы их организации.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 98-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания--США

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные модели профилизации -- взаимодействие образовательных учреждений -- зарубежные страны -- инновационные модели обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профилизации -- образовательные учреждения -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением.


Доп.точки доступа:
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова ; Институт развития образовательных систем // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
базовая профессиональная подготовка -- базовые компетенции -- взаимодействие образовательных учреждений -- дифференциация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессионального обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профессиональной подготовки -- мотивационная система -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- производственная практика -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- развитие профильного обучения -- сетевое взаимодействие -- содержание профильного обучения -- тенденции развития обучения -- ученики -- школьники
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук); Институт развития образовательных систем
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)