Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Данченок, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Данченок, Л. А.
    Методологические вопросы статистического исследования эластичности потребительских цен / Л. А. Данченок // Вопросы статистики. - 2002. - № 2. - С. 22-27. - (Статистический анализ и прогнозирование экономических процессов) )
. - ISSN 0320-8168
ББК 65в6
Рубрики: Статистика
   Экономика--Россия

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
анализ статистический -- анализ ценовой -- анализ эластичности цен -- дезагрегированные расчеты -- исследования статистические -- показате -- политика ценовая -- потребительские цены -- потребительский рынок -- расчеты дезагрегированные -- рынок потребительский -- статистические показатели -- статистический анализ -- статистичсекие исследования -- ценовая политика -- ценовой анализ -- цены -- цены потребительские -- эластичность цен
Аннотация: Автор доказывает,что в настоящее время перспективными для анализа ценовой эластичности можно признать дезагрегированные расчеты на региональном и микроуровне локального рынка,дорогих и дешевых разновидностей товарных групп.Основные трудности для статистического анализа ценовой эластичности создают такие факторы, как агрессивность товаров и доходных групп,отсутствие группировочной сопоставимости факторных и результативных показателей,а также долгосрочность периода стабильности потребительского рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беляевский, И. К.
    Социальная дифференциация цен : статистические оценки и анализ / И. К. Беляевский, Л. А. Данченок // Вопросы статистики. - 2005. - № 2. - С. 15-23. - (Статистический анализ товарооборота и цен) )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.053 + 60.60
Рубрики: Экономика
   Статистика, 1995-2002 гг.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
доходы -- доходы населения -- потребительские цены -- расходы -- расходы населения -- статистические показатели -- статистический анализ -- товарный рынок -- товарооборот -- товары -- цены
Аннотация: Статистический анализ аспекта уровня, динамики, географии и социальной дифференциации цен.


Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин ; Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование
Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент); Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Данченок, Л. А. (профессор).
    Управление комплексным интернет-маркетингом / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 97-105 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 105 (12 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- дистанционная работа -- интернет-маркетинг -- интернет-экономика -- маркетинг в социальных медиа -- маркетинговые коммуникации -- онлайн-среда -- партнерский маркетинг -- партнерства -- политика дистрибьюции -- политика ценообразования -- товарная политика -- управление персоналом -- управление продвижением товаров и услуг -- фриланс -- электронная коммерция
Аннотация: Эффективное управление маркетинговой деятельностью в сети Интернет и элементы комплекса маркетинга: онлайн-продвижение, цена, ассортимент, онлайн-каналы сбыта.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)