Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гриднева, Ю. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гриднева, Ю. Ю. (ст. преподаватель).
    Возможности обучающей анкеты для обучения студентов первого курса языковым средствам обеспечения экспрессивности высказывания / Ю. Ю. Гриднева // Иностранные языки в высшей школе. - 2016. - № 1 (36). - С. 77-84. - (Лингвистические предпосылки экспрессивности текста) ) . - Библиогр.: с. 84 (6 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
ББК 81.4
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
авторский стиль -- выразительность -- обучающая анкета -- письменное высказывание -- троп -- функциональный стиль -- экспрессивность текста
Аннотация: Статья посвящена исследованию возможностей обучающей анкеты для ознакомления студентов первого курса языкового вуза с понятием экспрессивности высказывания, его характеристиками.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гриднева, Ю. Ю. (ассистент).
    Использование обучающей анкеты при обучении студентов младших курсов экспрессивности письменного высказывания / Ю. Ю. Гриднева // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1 (28). - С. 58-65. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 65 (2 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
ББК 81.4
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
выразительность -- обучающая анкета -- письменное высказывание -- точность -- экспрессивная речь
Аннотация: В статье рассматриваются структура и принципы создания обучающей анкеты, возможности ее использования для представления информации теоретического характера при обучении выразительной письменной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гриднева, Ю. Ю.
    Возможности обучающей анкеты для развития риторических умений / Ю. Ю. Гриднева // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 82-88. - (Разд. 4. Современные парадигмы обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания -- младшие курсы -- обучающие анкеты -- письменные высказывания -- риторические умения -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается возможность использования обучающей анкеты для ознакомления студентов с теоретической информацией об этапах построения письменного высказывания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)