Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Голик, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Голик, В. С. (асс. каф. маркетинга БГЭУ, г. Минск).
    Оценка эффективности функционирования интернет-проекта / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 76-86. - (Интернет-маркетинг) )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- доходы -- затраты -- интернет-проекты -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- прибыль -- расходы -- экономия затрат -- эффективность
Аннотация: В статье дан расчет прибыльности интернет-проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голик, В. С. (асп. каф. маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 124-133. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 133 (13 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная торговля -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- поисковые ресурсы -- реклама -- эффективность
Аннотация: Сегодня интернет-маркетинг требует своей доли в бюджете маркетинга, которая стремиться к увеличению с течением времени, учитывая существующие для этого предпосылки. Основная проблема компании, связанная с этим новым направлением в маркетинге, - это осознать, что значит интернет-маркетинг именно для нее, учитывая настоящее и заглядывая в будущее. В статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга и дана оценка эффективности его использования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голик, В. С. (асс. каф. маркетинга БГЭУ (Минск)).
    Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 19-30 : расч., схемы, табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- матричный метод -- метод экспертного оценивания -- экспертные оценки
Аннотация: Статья посвящена матричному методу экспертного оценивания, с помощью которого могут решаться задачи в различных областях деятельности человека и, в частности, проблемы, связанные с интернет-маркетингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голик, В. С. (магистр экон. наук).
    Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 37-47 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- матричный метод -- метод матричный -- принятие решений
Аннотация: В статье даны ответы на замечания В. М. Кожухар в статье "Особенности и достоинства метода анализа и иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях" (2008, N 5), по поводу матричного метода В. С. Голика, опубликованного в данном журнале в 2007 году, N 6 в статье "Решение задач интернет- маркетинга матричным методом экспертного оценивания". Также автор предлагает читателям матричный метод, но уже с внесенными изменениями.


Доп.точки доступа:
Кожухар, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голик, В. С. (асс. каф. маркетинга).
    Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 98-105. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- информационные технологии -- маркетинговые инструменты -- эффективность деятельности предприятия
Аннотация: В статье рассказано как нужно оценивать эффективность информационных технологий в деятельности компании для успешной работы в области маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик, Ли Чжунхуа // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 121-127. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 127 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- корпоративные сайты -- электронные биржи -- электронные торговые площадки -- электронный бизнес
Аннотация: В статье предложена концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга в деятельности предприятий.


Доп.точки доступа:
Чжунхуа, Ли (магистр экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чжунхуа Ли (магистр).
    Развитие электронной коммерции в КНР / Чжунхуа Ли, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 95-102. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешние рынки -- инвестиции -- интернет-аукционы -- интернет-магазины -- онлайн-покупки -- продвижение товаров -- электронная коммерция -- электронные биржи -- электронные платежи -- электронные торговые площадки
Аннотация: Об истории развития электронной коммерции в КНР.


Доп.точки доступа:
Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Былина, В. Ю. (аспирант).
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 119 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- социальные медиа -- социальные сети -- таргетинг
Аннотация: Использование социальных сетей способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий и является важным направлением в маркетинге взаимоотношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ли, Чжунхуа (магистр экономических наук).
    Развитие интернет-маркетинга в КНР / Чжунхуа Ли, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 112-117. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-аукционы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- электронная коммерция -- электронные торговые площадки -- электронный бизнес
Аннотация: Проводится анализ развития основных направлений интернет-коммерции в Китае.


Доп.точки доступа:
Голик, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Былина, В. Ю. (магистр экономических наук; аспирант).
    Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 113-122. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-компании -- интернет-агентства -- матричные методы -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные агентства
Аннотация: Использование рассмотренного в статье метода поможет предприятию сделать наиболее правильный выбор.


Доп.точки доступа:
Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)