Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Глебкин, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бобринев, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Выдержки из образовательной программы и программы развития гимназии N 1514 "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г. / Бобринев Ю. В. [и др. ] // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 4. - С. 3-89 : Табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
базовый компонент -- вариативное многопрофильное образование -- воспитательная деятельность -- гимназии -- гимназическое образование -- индивидуальные учебные планы -- интеграция -- личность воспитанника -- методическая деятельность -- методические материалы -- многопрофильное образование -- образовательные программы -- программы развития -- развивающая деятельность -- распределение часов -- самовоспитание -- самообразование -- саморазвитие -- самостроительство -- система управления -- учебные планы -- учебный процесс -- финансовая база -- школьный компонент
Аннотация: Представлены выдержки из образовательной программы и программы развития московской гимназии N 1514. Это программы нового поколения, для которых характерны принципиально новые подходы, выраженные в переходе к индивидуализации образовательно-воспитательного процесса, педагогической целесообразности организационно-содержательной деятельности и ресурсном подходе.


Доп.точки доступа:
Баталина, Т. Н.; Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Гимназия N 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баталина, Т. Н.
    Программа развития гимназии до 2012 и до 2017 года: "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" / Бобринев Ю. В. [и др. ] // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 5. - С. 3-45 : Табл. - (Теория и практика образования) (Образовательные программы. Программы развития школ) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва, 2007-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназисты -- классно-урочная система -- компетентная личность -- образовательное пространство -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- организационные модели -- педагогические кадры -- прогнозирование -- программы развития -- ресурсный потенциал -- самообразование -- система вознаграждений -- система стимулирования -- структура гимназии -- уроки -- учебно-воспитательный процесс -- учебные планы
Аннотация: Выдержки из образовательной программы "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г.


Доп.точки доступа:
Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Бобринев, Ю. В.; Гимназия N 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левит, М. В. (д-р пед. наук).
    Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве / Левит М. В., Глебкин В. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 34-44. - (Вопросы одаренности: от теории к практике) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образовательное пространство -- детская одаренность -- компетентность -- личность одаренного ребенка -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные гимназисты -- одаренные дети -- поведение -- признаки одаренности -- творческая одаренность
Аннотация: Гимназическое образование как полное, завершенное среднее образование есть именно та модель, которая позволяет увидеть магистральный путь общественного образования одаренных детей. Признаки одаренности. Характеристика типа личности одаренного гимназиста.


Доп.точки доступа:
Глебкин, В. В. (канд. филол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Глебкин, В. В.
    Метафора механизма и теория концептуальной метафоры Лакоффа - Джонсона / В. В. Глебкин // Вопросы языкознания. - 2012. - № 3. - С. 51-68 : 1табл. - Библиогр.: с 66-68 (64 назв.)
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
античность -- концептуальные метафоры -- лингвисты -- машины -- метафоры -- механизмы -- семантические образы -- средневековье -- теории
Аннотация: Проведен анализ эволюции метафоры механизма в Античности и западном Средневековье. Показано, что такие метафоры, как "мир - это машина", "социум - это машина", "тело - это машина", возникли в раннем Средневековье, т. е. задолго до того, как машины начали играть заметную роль в социально-экономической жизни. Причиной их появления стали кардинальные трансформации в представлениях о мире и человеке, произошедшие при переходе от Античности к Средним векам. Полученные результаты предоставили новые возможности для развития теории концептуальной метафоры в рамках культурно-исторической парадигмы.


Доп.точки доступа:
Лакофф, Дж.; Джонсон, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Глебкин, В. В.
    Теория концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера: опыт системного анализа / В. В. Глебкин // Вопросы философии. - 2013. - № 9. - С. 161-174. - (История философии) ) . - Библиогр.: с. 172-173
. - Примеч.: с. 173-174 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
знание -- концептуальная интеграция -- ментальные пространства -- системный анализ -- теория концептуальной интеграции -- теория ментальных пространств -- философы -- языковые конструкции
Аннотация: В статье проведён анализ теории концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера и теории ментальных пространств, лежащей в её основе. Описаны базовые мировоззренческие установки теории концептуальной интеграции, её методология, основные результаты, достигнутые в её рамках.


Доп.точки доступа:
Фоконье, Ж.; Тернер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карпенко, Е. К. (кандидат философских наук).
    Феномен автобиографии: междисциплинарные исследования / Е. К. Карпенко // Человек. - 2016. - № 5. - С. 165-171. - (Гуманитарная хроника) )
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 18
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- автобиографические произведения -- дневники -- доклады -- междисциплинарные исследования -- международные конференции -- мемуары -- обзоры -- эгодокументы
Аннотация: Обзор докладов участников международной конференции "Автобиографические сочинения в междисциплинарном исследовательском поле: люди, тексты, практики", прошедшей в НИУ Высшая школа экономики в июне 2016 г. Основные темы докладов - особенности, роль и методы исследований письменных свидетельств (эгодокументов) в гуманитарных науках.


Доп.точки доступа:
Деккер, Р.; Дорофеев, Д. Ю.; Карпенко, Е. К.; Сабурова, Т. А.; Зарецкий, Ю. П.; Попова, А. В.; Мартынова, Л. А.; Снигирева, Т. А.; Подчиненов, А. В.; Воробьева, Е. И; Михайлова, М. В.; Рампаццо, К.; Левченко, Т. В.; Клочкова, Ю. В.; Шаманаев, А. В.; Рощин, м. Ю.; Кулакова, И. П.; Биланчук, Р. П.; Агеева, А. Е.; Крестьянинов, А. В.; Родионова, Н. А.; Шушпанова, З. В.; Минеева, И. Н.; Терещенков, Л. И.; Зайцева-Баум, Е. А.; Быкова, С. И.; Наумова, М. М.; Волошина, С. В.; Литвинов, А. В.; Килин, А. П.; Матвеева, Ю. В.; Мартынов, И. А.; Кузовкин, Г. В.; Золотухина-Аболина, Е. В.; Шуринова, Н. С.; Климова, С. М.; Солонд, К. В.; Салихова, А. Б.; Итая, Томоаки; Радина, Н. К.; Липасова, А. Н.; Божков, О. Б.; Игнатова, С. Н.; Зайцева, Ю. Б.; Рождественская, Е. Ю.; Черепанова, Р. С.; Глебкин, В. В.; Павлова, С. Ю.; Бурина, О. А.; Демкова, Н. С.; Лунц, С. А.; Васильева, В. О.; Научно-исследовательский университет Высшая школа экономики; Высшая школа экономики, научно-исследовательский университет; "Автобиографические сочинения в междисциплинарном исследовательском поле: люди, тексты, практики", международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Глебкин, В. В. (канд. философ. наук).
    О подготовке педсовета по утверждению концепции школы / В. В. Глебкин, М. В. Левит // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 122-142. - (Материалы к педсовету) ) . - Первый дискуссионный текст "Со-гласие в разно-гласиях"О чем мы спорим?О стилях и ценностях. - Анкета 1Анкета 2Декларация педагогических принципов: проект
. - [Прил. 1-3]: Анкета 1; Анкета 2; Проект "Декларация педагогических принципов" . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- гимназии -- декларации -- дискуссии -- дискуссионные тексты -- концепции развития -- концепции школ -- модели школы -- нравственное воспитание -- общеобразовательные учреждения -- педагогические коллективы -- педагогические принципы -- педагогические советы -- стили жизни -- стратегии развития -- школы
Аннотация: Изложен ход подготовки к педсовету по утверждению концепции школы: обсуждение дискуссионных текстов, работа с анкетами, обсуждение проекта "Декларации педагогических принципов". Приведены тексты документов.


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)