Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Воропаева, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воропаева, Т. В.
    Технология дополненной реальности в начальном образовании : теория и практика / Т. В. Воропаева // Начальная школа. - 2023. - № 7. - С. 29-33 : ил. - (Вуз - школе: Курский государственный университет) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- мобильные приложения -- начальная школа -- образовательные платформы -- приложения
Аннотация: В статье рассмотрена технология дополненной реальности, обоснована необходимость ее использования в начальном образовании. Перечислены основные приложения дополненной реальности, описаны теория и практика применения таких приложений, как EV Toolbox и ARTutor.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лашина, Л. А. (учитель начальных классов).
    Модернизация содержания и методики начального образования : цифровые вызовы современности / Л. А. Лашина, Т. В. Воропаева // Начальная школа. - 2024. - № 5. - С. 8-10. - (Модернизация начальной школы: проблемы, опыт, перспективы) ) . - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- младшие школьники -- модернизация начального образования -- начальная школа -- творческая активность -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В статье описана система организации образования с применением цифровых образовательных ресурсов, направленная на развитие практических навыков использования современных информационно-коммуникационных средств учителями и обучающимися. Делается акцент на педагогических условиях развития творческой активности учащихся на уроках с использованием цифровой образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Воропаева, Т. В.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воропаева, Т. В.
    Формирование цифровых компетенций будущих педагогов : на примере преподавания предмета "окружающий мир" / Т. В. Воропаева // Начальная школа. - 2024. - № 5. - С. 62-65. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- окружающий мир -- педагогические вузы -- подготовка учителей начальных классов -- студенты педагогических вузов -- учебные дисциплины -- цифровые компетенции
Аннотация: Представлен краткий обзор моделей цифровых компетенций, описанных в зарубежных и отечественных исследованиях, а также опыт интеграции цифровых и традиционных технологий в рамках изучения дисциплины "Методика преподавания предмета "окружающий мир" на примере технологии веб-квеста.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)