Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Воронина, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Воронина, Г. А.
    Профильные классы : решение дидактических проблем в практике общеобразовательных школ / Г. А. Воронина // Школа. - 2001. - № 6. - С. 84-85

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дидактика -- Классы профильной дифференциации -- Обучение -- Опыт -- Профильные классы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воронина, Г. А.
    Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы е применения / Галина Анатольевна Воронина // Директор школы. - 2005. - № 1. - С. 59-62
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность -- внеурочная деятельность -- деятельность -- диалоговый стиль -- дискуссии -- карта деятельности -- качественная оценка -- качество -- образовательный процесс -- общение -- оценка -- сосредоточенность -- удовлетворенность -- школьники -- эмоции
Аннотация: О способах и характеристиках оценки качества образовательного процесса. Способы применения качественных критериев в педагогической практике. Карта деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воронина, Г. А.
    Методика изучения уровня профессионализма педагогов-воспитателей / Г. А. Воронина // Классный руководитель. - 2005. - № 5. - С. 72-77. - (Диагностика и анализ деятельности педагогов-воспитателей) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
аттетстация педагогов -- педагоги-воспитатели -- профессионализм педагогов-воспитателей
Аннотация: Результативность деятельности педагога-воспитателя. Методика измерения уровня профессионализма педагогов-воспитателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронина, Г. А.
    Многообразие учебных книг: проблемы и возможные пути решения / Г. А. Воронина // Химия в школе. - 2006. - № 3. - С. 2-4. - (Размышления по поводу) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативные издания -- вариативные материалы -- естествознание -- общеобразовательная школа -- учебники -- учебные издания -- учебные материалы -- учебные пособия -- учебные программы -- химия
Аннотация: О проблемах использования вариативных учебных материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Виды элективных курсов в профильном обучении / Г. А. Воронина // География в школе. - 2006. - № 7. - С. 37-38. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 38 (2 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- обучение географии -- профильное обучение -- профильные классы -- углубленное изучение географии -- факультативы по географии -- элективные курсы
Аннотация: Дана краткая характеристика элективных курсов с конкретными примерами. Элективные курсы - это форма обучения, близкая к хорошо зарекомендовавшим себя факультативам и осуществляющаяся на основе личного выбора учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Воронина, Г. А.
    Западно-европейская модель обучения в восприятии учащихся и педагогов / Г. А. Воронина // Биология. - 2008. - 16-31 марта (№ 6). - С. 30-31. - (Давайте обсудим) )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- зарубежное образование -- модели образования -- модернизация образования -- общеобразовательные школы
Аннотация: Модернизация общеобразовательной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Воронина, Г. А.
    Вопросы здоровья в курсе биологии: западно-европейская модель обучения / Г. А. Воронина // Биология - Первое сентября. - 2008. - 1-15 мая (№ 9). - С. 19-22. - (Биология) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- западно-европейские модели обучения -- зарубежное образование -- здоровый образ жизни -- методика преподавания биологии -- методики обучения -- модели обучения -- обучение -- цели обучения
Аннотация: Общие цели обучения здоровому образу жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федорова, М. З.
    Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье". Лекция 2. Иммунитет / Федорова М. З., Воронина Г. А. // Биология - Первое сентября. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 39-48. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв.)
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26 + 28.707.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Биология

   Иммунология человека

Кл.слова (ненормированные):
здоровье человека -- иммунитет -- иммунная система человека -- иммунокомпетентные клетки -- органы иммунной системы -- уроки биологии -- функции иммунной системы
Аннотация: Основные понятия, общая характеристика функций иммунной системы, центральные и периферические органы иммунной системы, особенности функционирования иммунной системы в разные периоды жизни.


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Федорова, М. З.
    Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье". Лекция 3. Нарушения в работе иммунной системы / Федорова М. З., Воронина Г. А. // Биология - Первое сентября. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-45. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26 + 28.707.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Биология

   Иммунология человека

Кл.слова (ненормированные):
здоровье человека -- иммунитет человека -- иммунная система человека -- иммунокомпетентные клетки -- нарушения иммунной системы -- органы иммунной системы -- уроки биологии -- функции иммунной системы
Аннотация: Основные понятия, общая характеристика функций иммунной системы, центральные и периферические органы иммунной системы, особенности функционирования иммунной системы в разные периоды жизни. Нарушения в работе иммунной системы.


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Федорова, М. З.
    Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье". Лекция 4. Общий план строения нервной системы / Федорова М. З., Воронина Г. А. // Биология - Первое сентября. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 40-48. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 48
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26 + 28.707.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Биология

   Иммунология человека

Кл.слова (ненормированные):
здоровье человека -- иммунитет человека -- иммунная система человека -- иммунокомпетентные клетки -- нервная система -- органы иммунной системы -- строение нервной системы -- уроки биологии -- функции иммунной системы
Аннотация: Основные понятия, общая характеристика функций иммунной системы, центральные и периферические органы иммунной системы, особенности функционирования иммунной системы в разные периоды жизни. Нарушения в работе иммунной системы.


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Федорова, М. З.
    Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье". Лекция 5. Строение и функции отделов центральной нервной системы / Федорова М. З., Воронина Г. А. // Биология - Первое сентября. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 35-48. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26 + 28.706
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Биология

   Анатомия и гистология человека

Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- спинной мозг -- строение мозга -- уроки биологии -- центральная нервная система


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Федорова, М. З.
    Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье". Лекция 6. Гуморальная регуляция функций в организме / Федорова М. З., Воронина Г. А. // Биология - Первое сентября. - 2009. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 40-48. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26 + 28.706
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Биология

   Анатомия и гистология человека

Кл.слова (ненормированные):
биология -- гипофиз -- гуморальная регуляция -- гуморальная система -- надпочечники -- поджелудочная железа -- половые железы -- почки -- уроки биологии -- щитовидная железа


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Федорова, М. З.
    Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье". Лекция 7. Стресс в жизнедеятельности организма человека / Федорова М. З., Воронина Г. А. // Биология - Первое сентября. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 40-48. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26 + 28.706
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Биология

   Анатомия и гистология человека

Кл.слова (ненормированные):
биология -- жизнедеятельность организма -- организм человека -- стрессы -- уроки биологии -- функции организма


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Федорова, М. З.
    Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье". Лекция 8. Основы рационального питания / Федорова М. З., Воронина Г. А. // Биология. - 2009. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 35-43. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: №№ 17-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- рациональное питание -- стрессы -- уроки биологии


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Биологическое образование в школах США / Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 32-34 : табл. - (Методика преподавания) (Биологическое образование за рубежом) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские школы -- биологическое образование -- естественно-научное образование -- зарубежное образование -- интегрированные курсы -- образование за рубежом -- преподавание биологии -- содержание образования -- учебники по биологии -- учебные планы
Аннотация: Опыт преподавания биологии в школах США.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Воронина, Г. А. (канд. биол. наук).
    Двигательная активность и развитие детей младшего школьного возраста / Г. А. Воронина, Т. В. Малых, М. С. Авдеева // Физическая культура в школе. - 2009. - № 8. - С. 27-29. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дополнительные уроки -- младший школьный возраст -- объем двигательной активности -- первоклассники -- плавание -- результаты исследований -- уроки физической культуры -- хронометраж
Аннотация: Оценка уровня развития двигательной активности младших школьников. Результаты исследований о влиянии дополнительного урока физической культуры на организм первоклассника.


Доп.точки доступа:
Малых, Т. В. (канд. биол. наук); Авдеева, М. С. (мастер спорта)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Цели естественно-научного образования в старших классах школ США и КНР / Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 34-35 : табл. - (Методика преподавания) (Биологическое образование за рубежом) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай--США

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология (образование) -- естественно-научное образование -- зарубежное образование -- интегрированные курсы -- образование за рубежом -- преподавание биологии -- содержание образования -- учебники по биологии -- учебные планы
Аннотация: Опыт преподавания биологии в школах США и Китая.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Козлова, Т. А. (канд. пед. наук).
    Ценное обучающее и контролирующее пособие / Т. А. Козлова // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 62-64. - (Библиография) )
. - Рец. на кн.: Воронина Г. А. Биологический тренажер. 6-11 классы: дидактические материалы / Г. А. Воронина, С. Н. Исакова. - М. : Вентана-Граф, 2009 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биологические понятия -- биологические термины -- дидактические материалы -- образовательные стандарты -- рецензии -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: О новом учебном пособии "Биологический тренажер. 6-11 классы: дидактические материалы" (Г. А. Воронина, С. Н. Исакова), выпущенном в 2009 году. Реализация содержания данного пособия на уроках биологии может обеспечивать в полном объеме выполнение нескольких дидактико-методических функций, главная из которых - совершенствование системы контроля знаний и умений по биологии.


Доп.точки доступа:
Воронина, Г. А.; Исакова, С. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии / Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2010. - № 5. - С. 37-39. - (Биологическое образование за рубежом) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- зарубежная педагогика -- зарубежный опыт -- инновационные педагогические технологии -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- медиацентры -- преподавание биологии -- работа с компьютерами -- уроки биологии
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы использования компьютерных технологий, с которыми сталкиваются педагоги разных стран (ЮАР, США, Западная Европа). Вопросы, волнующие учителей во всем мире, во многом сходны, что позволяет, проанализировав достоинства и затруднения зарубежного опыта, правильно определить подходы к внедрению интерактивных технологий в отечественную педагогику.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Обучение через деятельность для социализации учащихся в зарубежной школе / Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2010. - № 7. - С. 35-37. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- зарубежные школы -- обзоры статей -- обучение через деятельность -- преподавание биологии -- принципы обучения -- социализация учащихся -- универсальные учебные умения
Аннотация: В последнее время в отечественной педагогике особое внимание стало уделяться проблеме формирования умений и универсальных учебных действий в процессе обучения. Эта же проблема активно обсуждается и в зарубежных средствах массовой информации, причем в дискуссии принимают участие не только профессиональные педагоги, но и сами школьники и их родители.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)