Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Брайант, Дженнингс$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Брайант, Дженнингс.
    Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 54-59
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевой аудитории -- аудитории -- информационные кампании -- кампании -- масс-медиа -- мониторинг -- релевантные теории -- целевые аудитории
Аннотация: Десять основных принципов успешной информационной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)