Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Борзова, Л. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Российская академия образования. Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования.
    Назначение курсов истории и обществознания в школе : обсуждение в РАО / Российская академия образования, Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования ; ичная ответственность, авт. А. Ю. Лазебникова, ичная ответственность, авт. Н. В. Загладин, ичная ответственность, авт. Т. Д. Коваль, ичная ответственность, авт. О. В. Кишенкова, ичная ответственность, авт. Е. Е. Вяземский, ичная ответственность, авт. Е. И. Полторак, ичная ответственность, авт. В. Ф. Кривошеев, ичная ответственность, авт. М. Т. Студеникин, ичная ответственность, авт. Л. П. Борзова, ичная ответственность, авт. Е. С. Королькова, ичная ответственность, авт. А. Б. Соколов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 8. - С. 38-46. - (Обсуждаем актуальные проблемы) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- история (образование) -- место в системе образования -- назначение школьных курсов -- обществоведческое образование -- обществознание как учебный предмет
Аннотация: В РАО состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное проблеме целей и назначения школьных курсов истории и обществознания, их места в системе общего образования. Публикуются тезисы выступающих.


Доп.точки доступа:
Лазебникова, А. Ю. (член-корр. РАО); Загладин, Н. В. (докт. ист. наук); Коваль, Т. Д. (канд. пед. наук); Кишенкова, О. В. (канд. ист. наук); Вяземский, Е. Е. (докт. пед. наук); Полторак, Е. И. (канд. пед. наук); Кривошеев, В. Ф. (докт. ист. наук); Студеникин, М. Т. (канд. ист. наук); Борзова, Л. П. (канд. пед. наук); Королькова, Е. С. (канд. пед. наук); Соколов, А. Б. (докт. ист. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Борзова, Л. П.
    Дидактические игры / Л. П. Борзова // Преподавание истории в школе. - 2000. - № 1. - С. 46-47

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры -- история -- методика преподавания истории -- развивающее обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борзова, Л. П.
    Игры при изучении нового материала на уроке истории / Л. П. Борзова // Преподавание истории в школе. - 2000. - № 3. - С. 46-50

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
закрепление знаний -- игровые формы уроков -- история -- отечественная история -- уроки истории -- формы игровые
Аннотация: Формы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Борзова, Л. П. (канд. пед. наук).
    Тренинг на начальном этапе обучения истории / Л. П. Борзова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 4. - С. 18-22. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные тренинги -- обучение -- предметы учебные -- тренинги
Аннотация: Предлагаются несколько тренингов по работе с исторической наглядностью, которые могут быть использованы как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дударев, М. И.
    Новая книга для детей / М. И. Дударев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 1. - С. 68. - (Информация и библиография) )
. - Рец. на кн.: Борзова Л. П. История России в картинках, рассказах, путешествиях.- М., 2004 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 63.3(2) + 74.202
Рубрики: История
   История России, 17 в.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- историческое воображение -- история России -- национальная культура -- предметы учебные -- рецензии -- учебники
Аннотация: Автор книги предлагает юным читателям познакомиться с тем, как была устроена жизнь в поселке славян, погулять по древнему Киеву и древнему Новгороду, совершить путешествие в Каракорум, узнать много интересного о русском городе 18 в., Москве 17 в., Санкт-Петербурге 18 в.


Доп.точки доступа:
Борзова, Л. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борзова, Л. П.
    Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории при подготовке к ЕГЭ / Л. П. Борзова, М. И. Дударев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 6. - С. 36-45. - (Единый государственный экзамен) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Прил. . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изобразительная наглядность -- изобразительные материалы -- иллюстративные материалы -- историческая живопись -- история (образование) -- методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства -- подготовка к ЕГЭ -- уроки истории -- учебные картины -- экзамены
Аннотация: Обосновывается необходимость планомерной работы с наглядным материалом на уроках истории с целью успешной сдачи единого государственного экзамена. Предлагаются примеры работы с изобразительным материалом.


Доп.точки доступа:
Дударев, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Борзова, Л. П. (кандидат педагогических наук).
    Использование опорных таблиц-конспектов по истории России / Л. П. Борзова, М. И. Дударев, С. А. Жукова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 1. - С. 38-44 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история России -- метод наглядности -- методика преподавания истории -- наглядные материалы -- опорные таблицы-конспекты -- опричнина -- уроки истории
Аннотация: В статье авторы пишут о проблемах восприятия исторического знания, обосновывают использование в учебном процессе опорных таблиц-конспектов, демонстрируют вариант работы с подобными таблицами-конспектами на примере темы "Опричнина".


Доп.точки доступа:
Дударев, М. И. (кандидат исторических наук); Жукова, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Борзова, Л. П. (кандидат педагогических наук).
    Использование опорных таблиц-конспектов по истории России / Л. П. Борзова, М. И. Дударев, С. А. Жукова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 2. - С. 53-60 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26 + 63.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   История России в целом--Россия--Сибирь, 17 в.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- грамотность -- древнерусская литература -- завоевание Сибири -- землепроходцы -- методика преподавания истории -- опорные таблицы-конспекты -- уроки истории
Аннотация: Авторы предлагают варианты опорных таблиц-конспектов по темам: "Древнерусская грамота и литература", "Сибирь в XVII веке", "Внешняя политика России во второй половине 1850-х - начале 1880-х гг. ". Приводятся вопросы и задания, справочная информация по темам.


Доп.точки доступа:
Дударев, М. И. (кандидат исторических наук); Жукова, С. А.; Ермак, Тимофеевич (завоеватель Сибири); Пенда, П. Д. (землепроходец); Ребров, И. И. (землепроходец); Москвитин, И. (землепроходец); Поярков, В. (землепроходец); Дежнев, С. И. (землепроходец); Рубец, И. (землепроходец)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)