Поисковый запрос: (<.>A=Безруких, М. М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Безруких, М. М. Здоровьесберегающая школа / [М. М. Безруких ; беседу вела М. В. Соловейчик]> // Начальная школа. - 2011. - 1-15 января (№ 1). - С. 4-12. - (Учителю на заметку) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающие школы -- интервью -- школьные факторы риска Аннотация: Интервью с М. М. Безруких, директором Института возрастной физиологии РАО.
Доп.точки доступа: Соловейчик, М. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Безруких, М. М. Дети и здоровье / М. М. Безруких ; интервьюер Л. Тархова> // Нарконет. - 2012. - № 12. - С. 40-42
ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): безопасный образ жизни -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здоровье школьников -- интервью -- неадекватность требований -- школьники Аннотация: О проблеме неадекватных требований к детям и сохранения здоровья школьников.
Доп.точки доступа: Тархова, Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Безруких, М. М. Большие проблемы маленького левши / М. М. Безруких> // Первое сентября. - 1999. - 26 января. - С. 8
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- леворукие дети -- леворукость -- левшество -- левши
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Безруких, М. М. Особенности функционального развития детей 5 лет при обучении в дошкольной гимназии / М. М. Безруких> // Начальная школа. - 1999. - № 2. - С. 14-17
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- гимназии -- детская психология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- функциональное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Безруких, М. М. Пусть труд учения нелегок, но он не должен быть непосилен / М. М. Безруких> // Семья и школа. - 1999. - № 7/8. - С. 10-11
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): нагрузки школьные -- родители -- родительские возможности -- труд -- учеба -- учение -- школьные нагрузки Аннотация: Беседа с директором Института возрастной физиологии о школьных нагрузках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Безруких, М. М. Опасна ли школа для шестилеток? : [Беседа с членом-корреспондентом РАО,директором Института возрастной физиологии] / М. М. Безруких> // Семья и школа. - 2000. - № 4. - С. 11-13
Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дошкольники -- здоровье детей -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка к школе -- шестилетки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Безруких, М. М. Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 60-66. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- звукобуквенный анализ -- коррекционная работа -- навыки письма -- нарушения фонематического восприятия -- родители -- специальная педагогика -- специфическая коррекция -- фонетико-фонематическое восприятие Аннотация: Предлагается комплекс занятий и ряд рекомендаций, которые помогут родителям в организации необходимой помощи ребенку с нарушениями фонетико-фонематического восприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Безруких, М. М. Опять двойка... / М. М. Безруких, беседовала Ольга Решетникова> // Школьный психолог. - 2005. - № 10. - С. 17-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): диагностика -- работа с детьми -- трудности в обучении -- школьные психологи Аннотация: О работе школьного психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Безруких, М. М. Здоровьесберегающая школа : учебный план курса / М. М. Безруких> // Управление школой. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 42-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валеология -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающее обучение Аннотация: Школа и здоровье: история и современность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Безруких, М. М. Аксиомы здоровья школьников и школьные факторы риска / М. М. Безруких> // Директор школы. - 2007. - № 2. - С. 99-104. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Кл.слова (ненормированные): анализ заболеваемости -- здоровье -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- общеобразовательные учреждения -- режим дня -- стрессы -- факторы стресса -- школы -- школьники Аннотация: Здоровье школьников и школьные факторы риска. Режим дня и максимальные нагрузки школьника. Анализ заболеваемости и навыки здорового образа жизни. Оценка деятельности по сбережению здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Всероссийское совещание "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению образования детей старшего дошкольного возраста"> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 6-7. - (В Министерстве образования и науки РФ) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- дошкольники -- дошкольное образование -- педагогические совещания -- подготовка к школе -- совещания -- старший дошкольный возраст Аннотация: 19-20 апреля в Москве прошло Всероссийское совещание по дошкольному образованию, которое было инициировано и проведено Федеральным институтом развития образования (ФИРО).
Доп.точки доступа: Харисов, Ф. Ф.; Тараданова, И. И.; Дубровина, И. В.; Безруких, М. М.; Малофеев, Н. Н.; Доронова, Т. Н.; Слободчиков, В. И.; "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению образования детей старшего дошкольного возраста", Всероссийское совещание Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
| 74; 88 Б 40
Безруких, М. М. Готовность к обучению в школе: проблемы подготовки и трудности в обучении / М. М. Безруких> // Начальная школа. - 2008. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 35-39. - (В союзе с психологией) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- адаптация к обучению -- готовность детей к школе -- готовность к обучению -- начальная школа -- первые классы Аннотация: Адаптация детей в первом классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Безруких, М. М. Почему в три года ребенок не читает / М. М. Безруких> // Химия и жизнь - XXI век. - 2009. - № 8. - С. 24-28. - (Проблемы и методы науки) )
. - ISSN 1727-5903ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): возрастная физиология -- возрастные особенности -- индивидуальные особенности -- мозг -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- функциональное развитие Аннотация: Рассказывается о том, как правильно организовать учебную деятельность и как сделать стандарты образования адекватными возрастным и индивидульным особенностям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Безруких, М. М. (доктор биологических наук; профессор; академик РАО; директор). О ключевых компетенциях педагога и "границах" педагогического образования / М. М. Безруких, М. В. Жадько> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 3-7
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- границы педагогического образования -- ключевые компетенции -- компетенции педагога -- направления педагогического образования -- общегуманитарный бакалавриат -- педагоги -- педагогическая магистратура -- педагогические вузы -- педагогические компетенции -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- развитие педагогического образования -- ступени педагогического образования Аннотация: Изменение целей, задач и технологий в образовании требует изменений в системе подготовки специалистов. В статье рассматриваются возможные перспективы расширения границ педагогического образования, ключевые компетенции педагога и варианты направлений магистерских программ.
Доп.точки доступа: Жадько, М. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Туркова, Н. В. Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной? : внеклассное занятие по программе "Разговор о правильном питании" / Н. В. Туркова> // Начальная школа. - 2014. - № 10. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- завтраки -- каши -- конспекты занятий -- младшие школьники -- начальная школа -- правильное питание -- программы (образование) -- разработки занятий Аннотация: Конспект внеклассного занятия по программе "Разговор о правильном питании" (авторы: М. М. Безруких, Т. А. Филиппова, А. Г. Макеева). Цель данного занятия - сформировать представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню.
Доп.точки доступа: Безруких, М. М.; Филиппова, Т. А.; Макеева, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Классифицируем трудности > // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 2. - С. 33-35. - (Педагогическая кухня) ) . - Библиогр. в примеч. - Виды трудностей при обучении письму и их возможные причины. - Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины. - Виды трудностей при обучении математике и их возможные причины . - По материалам кн.: Дубровинская И. В. Психофизиология ребенка / И. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. М. Безруких.- М.: Владос, 2000.- Ил.: фот., табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- классификация трудностей -- математика -- обучение математике -- обучение письму -- обучение чтению -- письмо -- причины трудностей -- таблицы -- трудности обучения -- чтение Аннотация: Специалисты Нижегородского научного центра психофизиологического развития ребенка Российской академии образования предложили для методистов классификацию трудностей при обучении дошкольников.
Доп.точки доступа: Дубровинская, И. В.; Фарбер, Д. А.; Безруких, М. М.; Нижегородский научный центр психофизиологического развития ребенка Российской академии образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Безруких, М. М. Раздельно? Вместе! / М. М. Безруких> // Семья и школа. - 2006. - № 6. - С. 2-3. - (Повод для размышления) ) . - Вместе!
. - ISSN 0131-7377ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): девочки -- индивидуальные различия -- мальчики -- обучение -- познавательные возможности -- раздельное обучение -- школьное обучение Аннотация: Проблемы раздельного обучения детей разного пола.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Князева, М. Г. Методика определения леворукости у младших школьников / М. Г. Князева, М. М. Безруких> // Начальная школа. - 2023. - № 6. - С. 9-11 : ил. - (Нам 90) ) . - Статья опубликована в журнале "Начальная школа", 1987, № 6
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): леворукие дети -- леворукость -- левши -- методические рекомендации -- младшие школьники -- определение леворукости -- тестирование Аннотация: Для определения предпочитаемой руки ребенка во время деятельности предлагается упрощенный вариант батареи тестов, разработанный в НИИ физиологии детей и подростков Академии педагогических наук СССР. Авторы также обращают внимание на ряд особенностей работы леворукого ребенка в школе и дома.
Доп.точки доступа: Безруких, М. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|