Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Анохин, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 47 (20 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг привлекательности -- региональный маркетинг -- регионы -- стратегии регионального маркетинга -- территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 23. - С. 17-27. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 26 (12 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
выборка -- маркетинговые исследования -- наблюдение -- опросы -- респонденты -- эксперименты
Аннотация: Рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент); Касатова, Ж. В. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Анохин, Е. В.
    О мотивации персонала в банковской сфере / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Деньги и кредит. - 2016. - № 5. - С. 57-62. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 62 (17 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский персонал -- виды поощрений -- кадровая политика -- материальное стимулирование -- мотивация банковского персонала -- нематериальные поощрения -- повышение квалификации работников -- процесс мотивации
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, основные элементы и факторы процесса мотивации. Дана характеристика мотивации персонала ПАО Сбербанк как системы, включающей подсистемы материального и нематериального поощрения, путем синтеза методов прямого и косвенного, внутреннего и внешнего воздействия.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.; ПАО Сбербанк
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 64-72. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- классификация рынков -- конъюнктура рынка -- рынок
Аннотация: Методология исследования конъюнктуры рынка, место конъюнктуры рынка среди других направлений маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 4-12. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- глобализация -- маркетинг территорий -- рыночные отношения -- управление территориями -- философия -- философия маркетинга
Аннотация: Тенденции развития территорий с позиций влияния на них эволюции рыночных отношений.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Анохин, В. А.
    Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Деньги и кредит. - 2017. - № 11. - С. 43-49. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банковский сектор -- ликвидные активы -- надежность банка -- отзывы клиентов банка -- оценка надежности банка -- рынок финансовых услуг -- финансовая грамотность населения -- финансовая стабильность -- финансовое состояние банка -- финансовые услуги
Аннотация: В статье дана характеристика роли кредитных организаций на рынке финансовых услуг в Российской Федерации. Рассмотрена сущность организации маркетинговых мероприятий на рынке банковских услуг, их взаимосвязь с методологией оценки финансового состояния банка с позиции потребителя.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)