Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- Россия, 2014 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клопенко, Егор.
    Пиар и реклама – основные тенденции и прогнозы на 2014 год / [на вопросы отвечал] Егор Клопенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 6-9. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR-услуги -- SMS-реклама -- вирусная реклама -- интервью -- интернет-реклама -- коммерческий пиар -- наружная реклама -- пиар -- политический пиар -- реклама
Аннотация: Интервью с руководителем агентства Event Management Group Егором Клопенко об изменениях на российском рынке рекламы.


Доп.точки доступа:
Event Management Group, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к специалистам по рекламе и PR в 2014 году // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 79-83. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- заработная плата -- реклама -- специалисты по PR -- специалисты по рекламе -- уровень заработной платы
Аннотация: Представлен обзор уровней заработной платы специалистов в области рекламы, маркетинга и пиар предприятий разных сфер деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)