Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Социология науки -- Западная Европа, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Толоконникова, А. В.
    Перспективы современного рынка ТВ-рекламы в России / А. В. Толоконникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 3. - С. 77-84. - (Свобода и ответственность: массовая информация в Интернете) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Западная Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- интернет -- медиакомпании -- рынки тв-рекламы -- субсидии -- тв-реклама -- телевизионный бизнес -- телевизионный эфир
Аннотация: О медиакомпаниях в России.


Доп.точки доступа:
Костюк, А. (директор по телевизионным измерениям "TNS Gallup Media"); Котлер, Ф. (эксперт в области маркетинга); Россия, телеканал; Центральное телевидение Советского СоюзаСНГ; Союз Независимых Государств; АКАР; Ассоциация коммуникационных агентств; НТВ, телекомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)