Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом -- Таджикистан<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бабаханов, Умар (генеральный директор Медиа группы "Азия-Плюс").
    Интернет для нас не только основной канал распространения информации, но и один из источников получения доходов / Умар Бабаханов // Информационное общество. - 2006. - № 5/6. - С. 38-39. - (Развитие информационного общества в республике Таджикистан) (Таджикистан в зеркале современного информационного общества: мнения экспертов) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агентства -- интернет-услуги -- информационные агентства -- контент-провайдеры -- мобильная связь -- организации -- провайдеры -- сайты -- средства массовой информации
Аннотация: Создание и развитие первых информационных агентств в Таджикистане. Возможности интернета по распространению информации и получению доходов (размещение рекламы). Вопросы по регулированию деятельности систем массовой информации.


Доп.точки доступа:
Азия-Плюс, информационно-аналитический бюллетень; Ховар, национальное информационное агентство; Ассоциация деловых женщин Таджикистана, общественная структура; Национальная ассоциация независимых СМИ Таджикистана; НАНСМИТ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хамидов, И. И.
    Рыночная экономика как стимул развития корпоративной прессы в Республике Таджикистан / И. И. Хамидов // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 155-165. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 165 (2 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- коммерческая реклама -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- рыночная экономика
Аннотация: Корпоративная пресса как наиболее интенсивно развивающийся тип СМИ Таджикистана. Изучение проблем взаимодействия бизнеса и прессы. Государственная политика, направленная на создание новой модели экономики. Выпуск корпоративных изданий методом аутсорсинга. Корпоративная пресса как источник достоверной информации о мире бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)