Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама в СМИ, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Дахин, А.
    Парниковый эффект - 2 : антропологический след рекламно-информационной мегамашины / А. Дахин // Свободная мысль - XXI. - 2003. - № 9. - С. 70-81. - (Социальные теории) ) . - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агностицизм -- агностицистский проект -- массовое сознание -- реклама -- рекламно-информационная мегамашина -- рекламные стратегии -- технологии
Аннотация: О рекламных стратегиях современного информационного общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Земсков, Анатолий.
    Модульная реклама: шапка-самобранка / Анатолий Земсков // Журналист. - 2006. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 12. - С. 36. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 12 (76) .- С. 36) .- Ил.: 1фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- долгосрочная реклама -- модульная реклама -- общественно-политические газеты -- размещение рекламы -- реклама
Аннотация: О приемах сбора модульной рекламы в общественно-политических изданиях (на примере газеты "Вестник - Наша Пенза") .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шлыкова, О. В.
    Брэндинг: от замысла - до воплощения / О. В. Шлыкова // Мир библиографии. - 2005. - № 3. - С. 84-85. - (Рецензия) )
. - Рец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бизнес -- брэнд-имидж -- брэнд-коммуникации -- брэндинг -- брэнды -- имиджевая реклама -- коммерция -- маркетинг -- массовые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- рецензии -- российский бизнес -- товарные знаки -- учебные пособия
Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса.


Доп.точки доступа:
Музыкант, В. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Красулина, Е. С.
    Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Красулина Е. С. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 39-44. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
власть -- информационные потоки -- культура -- прикладная лингвистика -- психологи -- рейтинги -- рекламные тексты -- товары
Аннотация: Рекламный бизнес.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Янбухтин, Э. Х.
    Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом / Янбухтин Э. Х. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 45-49. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж -- коммуникационный менеджмент -- корпоративная культура -- рейтинги -- рекламные коммуникации -- сервис
Аннотация: Репутацию необходимо заслужить в коммуникационном взаимодействии с целевыми аудиториями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Виноградов, А. В.
    СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы / Виноградов А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 50-54. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационный рынок -- конкуренты -- корпоративная культура -- корпоративные издания -- литературный язык -- менеджеры -- рейтинги
Аннотация: Информация, выпущенная для внутреннего пользования, всегда кажется более правдивой, ей легче доверять.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куликова, А. А.
    Структуры PR в организациях гражданского общества России и их отличие от государственных PR-структур / Куликова А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 55-62. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- госслужащие -- договоры -- конкуренты -- корпоративные издания -- паблик рилейшнз -- рейтинги
Аннотация: В демократическом обществе эффективными средствами построения межгрупповых связей являются средства и технологии паблик рилейшнз.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сычева, Е. С.
    Теория символа в рекламе / Сычева Е. С. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 63-67. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- потребители -- рейтинги -- рекламное творчество -- рекламные продукты -- эмблемы
Аннотация: Символ в рекламном продукте несет в себе все черты, обозначенные для категории символа как явления человеческой культуры и коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Назайкин, Александр (канд. филол. наук).
    [Правила работы с рекламодателями] / Александр Назайкин // Журналист. - 2007. - № 4 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 4. - С. 31. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 4. - С. 31) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- консультации -- медиабизнес -- недобросовестная конкуренция -- обмен опытом -- ответы на вопросы -- периодические издания -- печатные СМИ -- пресса -- привлечение инвестиций -- реклама -- рекламные агенты -- рекламодатели -- тиражи
Аннотация: На вопросы читателей о рекламе в СМИ отвечает постоянный консультант по рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шаромов, А. В.
    Формирование рекламно-информационного пространства бренда / Шаромов А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 94-102. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- реклама -- торговые марки
Аннотация: Рекламно-информационное пространство многих брендов формируется инструментами мифологизации.


Доп.точки доступа:
Музыкант, Ф. Л.; Крылов, И.; Питерс, Т.; Риддерстрале, Й.; Нордстрем, К.; Домнин, В.; Рожков, И.; Ульяновский, А.; Зотов, В.; Перция, В.; Яндиев, М.; Прингл, Х.; Томпсон, М.; Маслоу, А.; Всемирная торговая организация; ВТО; Стокгольмская школа бизнеса; JD Power, рейтинговый институт; Интел, фирма; Копенгагский институт футурологии
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Муронец, О. В.
    Связи с общественностью зарубежных компаний в России: информационная составляющая (на примере компании IKEA) / Муронец О. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 103-110. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- кризисы -- общественное мнение -- реклама -- транснациональные корпорации
Аннотация: Связи с общественностью транснациональных компаний.


Доп.точки доступа:
ИКЕА, международная корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кшенина, Н. Н.
    На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения / Кшенина Н. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 68-72. - (Рекламная коммуникация) ) . - Психосемантический анализ рекламного сообщения
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
вербальные знаки -- вербальные системы -- визуальные знаки -- восприятие -- рекламный дискурс -- рекламный рынок -- семиотическое пространство
Аннотация: Особенности восприятия вербального и визуального компонентов рекламного сообщения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)