Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования -- ФРГ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ахтамзян, Н. А.
    Дискуссия в немецком обществе об образовательной политике Германии / Н. А. Ахтамзян // Педагогика. - 2003. - № 2. - С. 67-74. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образование за рубежом -- образовательная политика -- содержание образования
Аннотация: Анализ мнений немецких ученых по поводу качества образования в ФРГ, выявленного в ходе проведенного сравнительного исследования успеваемости учащихся разных стран мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Педагогические вузы в зеркале реформы высшего образования ФРГ / Людмила Писарева // Народное образование. - 2007. - № 9. - С. 51-54. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- высшие учебные заведения -- немецкое образование -- педагогические вузы -- педагогическое образование
Аннотация: О современной системе педагогического образования в Германии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Реформы общего образования в ФРГ / Л. Н. Данилова // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 107-112. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
направления школьной реформы -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- принципы школьной реформы -- разновидности общеобразовательных учреждений -- реформы образования -- школьные реформы
Аннотация: Автор характеризует и анализирует текущее развитие немецкой школы, в том числе цели, принципы, направления и трудности реформирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Писарева, Л. И. (канд. пед. наук).
    ФРГ: политика в области образования / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 90-98. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 98 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- мигранты -- национальная образовательная политика -- образование мигрантов -- образовательная политика -- педагогическое образование -- проблемы образования -- реформы образования -- реформы педагогического образования -- система образования -- федеральные реформы -- форумы образования -- цели образовательной политики
Аннотация: На рубеже веков образование в ФРГ выделяется в культурном пространстве в самостоятельную область со своей национальной образовательной политикой и получает статус одной из приоритетных сфер государственного строительства.


Доп.точки доступа:
Форум образования
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    ФРГ: модель непрерывного образования в контексте ЕС / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 44-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
модели непрерывного образования -- непрерывное образование -- образовательная политика -- правовая база -- профессиональное непрерывное образование -- сеть учебных заведений -- управление образованием -- учебные заведения
Аннотация: Начиная с середины XX в. европейские страны совместно с мировым сообществом, многочисленными международными организациями при ЮНЕСКО и ЕС пришли к признанию объективной необходимости перехода к непрерывному образованию как новой педагогической парадигме и созданию соответствующих условий для ее реализации. Это оформилось в виде моделей "образования длиною в жизнь", рассматриваемых в данной статье на примере ФРГ.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)