Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования -- Россия, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никандров, Николай Дмитриевич (Президент РАО). Актуальные проблемы образования / Николай Дмитриевич Никандров ; беседовал С. В. Суматохин> // Русская словесность. - 2009. - № 4. - С. 3-9. - (Учительская) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная школа -- педагогические кадры -- проблемы образования -- учителя -- школьные учебники Аннотация: Интервью Президента РАО Н. Д. Никандрова о современном состоянии российского образования.
Доп.точки доступа: Суматохин, С. В. \.\; Российская академия образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Днепров, Эдуард Дмитриевич. Учиться продано / Э. Д. Днепров, Г. А. Балыхин ; М. Соловьева, М. Платонова> // Итоги. - 2012. - № 43 (854). - С. 52-53 : ил. - (Общество) )
. - ISSN 1027-3964ББК 74.041(2Рос) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- интервью -- образовательные стандарты -- реформы образования -- российское образование -- учебные заведения -- экономика образования Аннотация: Интервью с бывшим российским министром образования Эдуардом Днепровым и членом Комитета Госдумы по образованию Григорием Балыхиным.
Доп.точки доступа: Балыхин, Григорий Артемьевич; Соловьева, Мария \.\; Платонова, Мона \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ушаков, К. М. Восстановить достоинство / К. М. Ушаков> // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- организации -- профессиональные организации -- профессиональные учительские организации -- профессия учителя -- реформы -- учительские организации -- учителя Аннотация: О необходимости создания общественных профессиональных учительских организаций в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абанкина, И. В. Проблемы и перспективы оплаты труда учителей / И. В. Абанкина, А. И. Вавилов> // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 4-14. - (Образовательная политика) ) . - Прил.: Модельный Закон субъекта РФ
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 65.49 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): законы -- заработная плата -- модельные законы -- общеобразовательные учреждения -- оплата труда -- педагоги Аннотация: Пути решения проблем оплаты труда учителей предлагают специалисты Института развития образования Высшей школы экономики. Одним из реальных и наиболее эффективных способов им видится принятие субъектами Федерации законов, определяющих новую систему оплаты труда работников образования. С этой целью разработан модельный закон.
Доп.точки доступа: Вавилов, А. И.; Институт развития образования Государственного университета - Высшая школа экономики Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Парфенов, В. В. В чем мне видится эффективность ЕГЭ? / В. В. Парфенов> // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 22-24. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательная политика -- образовательные реформы -- реформы -- реформы образования -- экзамены Аннотация: Об эффективности единого государственного экзамена.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яссман, В. П. Образование - это не только знания, но и психологическое здоровье учащихся / В. П. Яссман> // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 4-10. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровье учащихся -- нейропсихологический подход -- образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- психологическое здоровье -- учащиеся -- энцефалопатия (медицина) Аннотация: Психологическое здоровье школьников. Основные идеи нейропсихологического подхода. Эффективный способ формирования моделирования - метод пиктограмм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Загвоздкин, В. К. Чем замечательна финская система образования? / В. К. Загвоздкин> // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 11-15. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках . - Табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- реформы образования -- система образования -- финская реформа образования Аннотация: Финская система образования. Отличительные черты финской и российской реформы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пентин, А. Ю. Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера? / А. Ю. Пентин> // Директор школы. - 2008. - № 2. - С. 5-12. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- российское образование -- технологии -- технологии обучения -- школы Аннотация: Автор, специалист в области повышения квалификации работников образования, предлагает задуматься над таким вопросом: почему все технологии (в собственном смысле этого слова) так бурно развиваются, а технологии обучения ребенка, школьника не демонстрируют никакого прогресса?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ушаков, К. М. Не многовато ли? / К. М. Ушаков> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные инновации -- общеобразовательные учреждения Аннотация: О проблеме внедрения инноваций в российских образовательных учреждениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Реморенко, И. М. Актуальные проблемы российской школы: стандарты, профилизация, оплата труда : (интервью с И. М. Реморенко) / И. М. Реморенко> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 5-10. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интервью -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- оплата труда -- педагоги -- подушевое финансирование -- профилизация -- профилизация школ -- стандарты -- стимулирование труда -- финансирование -- школы Аннотация: Интервью с Игорем Михайловичем Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абанкина, И. В. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. В. Абанкина, Н. Я. Осовецкая> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 11-16 : Ил. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): автономные учреждения -- бюджетные учреждения -- документы -- нормативные документы -- общеобразовательные учреждения -- управление -- управление школой -- финансирование -- финансовое обеспечение Аннотация: Проблемы перехода школ в форму автономного учреждения. Отличия автономного учреждения от бюджетного.
Доп.точки доступа: Осовецкая, Н. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абанкина, И. В. Современная модель образования: что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? / И. В. Абанкина, Н. Я. Осовецкая> // Директор школы. - 2008. - № 1. - С. 7-12. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): модели образования -- образовательная система -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- программы -- российская образовательная система -- современные модели образования -- школы Аннотация: О перспективах российской образовательной системы и об ориентирах ее развития. Современная модель образования и способы ее реализации.
Доп.точки доступа: Осовецкая, Н. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Птичкина, А. О. Что предпочитают образовательные верхи и чего хотят педагогические низы? / А. О. Птичкина> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 10-17. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- инновации -- образовательные инновации -- российская система образования -- система образования -- экзамены Аннотация: Современные тенденции развития образования "изнутри" с точки зрения рядового учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бунимович, Е. А. Дело не в ЕГЭ: случилось то, что должно было случиться / Е. Бунимович> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 5-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- кризис образования -- образовательные реформы -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- экзамены Аннотация: По мнению министра образования и науки России А. Фурсенко, система преподавания в школе переживает кризис. Свой взгляд на проблему высказывает известный общественный деятель и педагог, заслуженный учитель Российской Федерации, депутат и председатель комиссии по науке и образованию Московской городской Думы Е. А. Бунимович.
Доп.точки доступа: Фурсенко, А. (министр образования и науки России) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Похвощев, Владимир (доктор экономических наук; профессор). Организация инновационно-образовательных учреждений: сущность и принципы / Владимир Похвощев, Елена Морозова> // Человек и труд. - 2009. - № 4. - С. 64-65. - (Экономика инноваций) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновационная активность -- инновационно-образовательные учреждения -- интегрирующие подходы -- информация -- передовые технологии -- сотрудники Аннотация: Об изменении внутренней структуры и культуры образовательного учреждения, формировании интегрирующего подхода к использованию передовых технологий, инновационной активности сотрудников.
Доп.точки доступа: Морозова, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гребнев, Л. С. (д-р экон. наук, проф., зав. каф.; Моск. гос. индустр. ун-т). Система образования как ключевой фактор долгосрочного развития / Л. С. Гребнев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 5. - С. 12-15. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущее -- глобализация -- образовательная активность -- образовательные реформы -- периодизация образования -- самовыражение -- системы образования -- способности -- творческие способности Аннотация: Попытка описать "стандартную" траекторию образования человека середины и конца XXI века, выделив три основных периода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Майданский, А. Д. (д-р филос. наук, проф. каф. философии и социологии ; Таганрог. ин-т управления и экономики). Лекция в структуре неявного знания / А. Д. Майданский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 5. - С. 16-19. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 + 60.01 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): НОЦ -- дистанционное образование -- живой звук -- знание -- интеллектуальная культура -- качество образования -- культура -- лекции -- личностное знание -- неявное знание -- образовательные технологии -- организационное обучение -- передача знаний -- периферическое сознание -- слушатели -- сознание -- технологии образовательные -- философия образования Аннотация: В передаче неявного или личностного знания заключается предназначение классической лекции и ее главное преимущество перед всеми прочими формами образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексанина, Наталья Сергеевна. Инновационная деятельность в образовании / Н. С. Алексанина> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 4 (24). - С. 119-124. - (Практический опыт) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- образовательные учреждения -- реформы -- система управления -- управление инновациями -- управление образованием -- учебные округа Аннотация: Рассматриваются изменения, произошедшие в системе образования за последние годы. Дается характеристика появившимся видам образовательных учреждений. Анализируется инновационный подход в управлении образовательной системой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкин, Владимир Иванович. Реформы и их цель / В. И. Бабкин> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 4 (24). - С. 158-164. - (Мое мнение) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- качество образования -- критика -- министры -- подготовка специалистов -- реформы -- система образования Аннотация: Критика современных реформ образовательной системы Российской Федерации. Отмечается их неподготовленность, непоследовательность и неутешительные итоги.
Доп.точки доступа: Фурсенко, А. А.; Министерство образования и науки Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аванесов, В. С. Стратегия развития российского образования в XXI веке / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 3-10. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная стратегия -- принципы образовательной деятельности -- развитие образования -- стратегия развития -- управление образованием Аннотация: Рассмотрены причины ухудшения народного образования и принципы новой образовательной стратегии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|