Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Западная Европа, 16 в.; 17 в.; 16 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жуков, Дмитрий Сергеевич (кандидат исторических наук).
    Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д. С. Жуков, С. К. Лямин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - 16-18, 1-я с. обл., 1-я, 4 : 3 схемы. - (Актуальная тема: визуализация в преподавании) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - цв.вкладка. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Западная Европа, 16 в.; 17 в.; 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
абсолютизм -- буржуазия -- визуализированные метафоры -- визуальное восприятие -- индустриализация -- информационная безопасность -- коллективизация -- метафоры -- наглядные материалы -- новое время -- преподавание истории -- сталинская политика -- схемы
Аннотация: В предлагаемом материале анализируется роль, которую играют визуализированные метафоры в реализации идей информационной безопасности. В качестве примера использования методики визуализированных метафор рассматривается вопрос образования, расцвета и упадка абсолютизма в Западной Европе. Приводится рабочая схема к визуальной модели "Сталинская индустриализация и коллективизация", размещенной на обложке журнала.


Доп.точки доступа:
Лямин, Сергей Константинович (кандидат исторических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)